Первый автомобиль. К нему все относятся как то с трепетом, бережно. Вот и мне время пришло выбирать ту, которую я запомню на всю жизнь. Долго выбирать не пришлось. Искал не совсем бабулю и не карбюратор. На первой нашей встрече она меня встретила жутким бряканием в салоне, что не выделяло ее из числа других российских авто.
Но чем то она меня зацепила, и к вечеру следующего дня она была уже целиком переоформлена на меня. Ремонта она никакого не требовала, все документы были оформлены, и учитывая эти два обстоятельства я тут же продолжил с ней знакомство. То что я щас помню - это был восторг. Я не думал в тот вечер как она выглядит и как едет. Она же моя!!! Она самая лучшая. Спустя какое то время мне стало казаться что в ней сохранился дух прошлого владельца - примерного семьянина, и я решил ее чуть чуть подкорректировать: тонировочка, колпаки, убрал сзади квадраты-проставки, благодаря чему задняя часть авто заняла свое место и перестала стремится к небу, снял спойлер, покрасил и затонировал задние фонари. Только после этого она помолодела, и до конца стала моей. И тут я понял чем она мне приглянулась - цвет. Ведь белых пятнашек и так то мало, а в хорошем состоянии и вобще по пальцам пересчитать можно. Это уже позже на границе 9 и 10-го годов автоваз стал выпускать вновь белые самары. За этот год мы с ней пережили 2 больших события. Первое из них это авария. Слава богу слабая. Удар пришелся четко в фару, и больше ничего не пострадало. Вот и причина обновить свет. Две новые бошевские фары встали взамен старого киржача.
Второе большое событие это путешествие на море. Вернулся обратно гордый за мою малышку. За туда - обратно была одна единственная поломка - прогорел резонатор. Но ведь машине 10 ! лет. Так что я это за поломку даже и не считаю. Вот так прошел целый год у нас вместе. Рука об руль =) Живем дальше
__________________________________________________________________________________
Прошел еще год, надо что то накарябать, а что не знаю.. ладно может придет по ходу мысля =))
За этот год мучал я ее тем, что резал пружины. не сильно. 2 спереди, 3 сзади. Да, присела, да красиво, но на каждой кочке слышать как аморт ударяется в отбойник это как ножом по сердцу. Поэтому прикупил пружины Клаксон -3 или -5 не помню уже. Решил что если занижать, то грамотно! И если буду, то целиком аморты короткие, пружины короткие, а не тупо по средством болгарки, а то так все могут, а надо чтоб по уму=)
Сменил баранку. На место стандартной встал не китай матай, а оригинал от МОМО, хоть и чуть чуть поюзанный, зато я уверен что в повороте он у меня в руках отдельно от рулевого механизма не останется.
Поставил обратно спойлер из - за ТО, а щас снимать чо то лень. Растонировался (гребаные законы!). И наверно опять самое что главное, это то что мы второй раз съездили на юг. Опять она нас привезла целых и невредимых, зато ей это далось не легко. Обратно весь путь (2,5 тыщи км) ехали на трех горшках. Оказалось блок зажигания мозг еб компостировал. Что еще? была авария. Страховая дала 12 тыщ. Естественно мало, поэтому щас крыло побито. Подогнали маленькую бубу=) (а мне много и не надо). Сделал в ногах белую подсветку от габаритов.
Ну в общем все как то так.... как у всех наверно...
В январе будет как 2 года вместе, и я ее лублу =)))
Последнее изменение истории: 11 March 2010 в 02:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.