Авто было куплено в штатном кузове, переделывалось мной на протяжении полугода. Было вложенно много труда, труда и труда! Руки дошли до кузова и подвески и КПП... Кузов: убран весь лишний пластик, проваренны все отверстия, шпаклёваны бампера, переварен багажник, покраска с переходом по стойкам(красилась вся машина), салон и багажник проклеины сумо-вибро. Подвеска: стойки по-кругу PSS50, пружины-50, замененны тормоза, ратяжки- перед/зад. КПП : Пара - 3,9; Ряд - 6. + куча замененых штатных деталей. Смотрим, ценим...)
Последнее изменение истории: 20 February 2013 в 01:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.