бортовик автомобиля Wide bodY NFCI

подвеска ч.1.

На подвеске решил не экономить и не колхозить, поэтому пошел по максимуму.
Для данного типа подвески, я имею ввиду простая, не винтовая, одни из лучших, если не лучшие являются пружины Eibach.
Я приобрел пружины с максимальным занижением 50 мм Eibach Sport Line.


Прогрессивные пружины, на мелких неровностях не зубодробилка, работают "мягкие" витки что дает контроль за управляемостью (колеса, в частности задние не отрываются от покрытия ), а при более серьезных нагрузках или в поворотах в дело вступают более жесткие витки, отсюда упругость и жесткость... (никакой клаксон рядом не валялся, на котором пол страны ездит)



Считаю что у каждой модели авто есть максимальные возможности, пределы по лифтованию или занижению подвески... Так, на наших переднеприводных авто, разумное занижение без ущерба для стоек, кузова, резины и безопасности - 50 мм.
Многие скажут что мало.... Ну если разобраться то наши машины делались не для гоночных треков, а для универсального использования, поэтому клиренс давольно таки не малый....
Конечно, многие даже не заметят разницы между стоком и -50 мм.. и просто возьмут болгарку и отпилят пару а то и тройку витков от пружины.... тем самым они не улучшают характеристики, а наоборот, ухудшают... при той же упругости пружины, свободный ход аммортизатора сильно снижается, а на некоторых экземплярах его и вовсе нет... кузов опускается на отбойники, либо остается 1-2 см для хода подвески (ладно если газовые, а в основном это стоковые масляные стойки...) такого хода ооочень мало и обладатели таких подвесок ездят счастливые и гордятся тем что у них теперь "спортивная" подвеска....
На самом деле просто шерпотреб...дешевый и бездумный...легкодоступный.... Не признаю такой вид изменений автомобиля...если что и делать то качественно.

Ближе к завершению проекта будут приобретены аммортизаторы газовые Koni Sport с регулировкой жесткости. ( на фотке не вазовский комплект... )


или же если бюджет на тот момент позволит, разорюсь на винтовую подвеску, это было бы шикарно совсем!
Автомобили: ВАЗ 2115-40
1
1 July 2010 в 10:42
843
4
4 комментария:
ZiP
#  ZiP.SCH   1 July 2010 в 16:21

пыхнуть не хатите?

0
полотенчик
#  полотенчик   1 July 2010 в 21:56

если захотите пыхнуть, не забудьте взять с собой полотенчик!

0
Unanas
#  Unanas  17 May 2011 в 12:04

Ооо! Айбах спортлайн это дело! Серъезное отношение к постройке подвески на тазик) Уважаю.
Я собирал комплект Спортлайн с билштайном В4 и опорами сс20 спорт - эффект меня конечно потряс.

0
полотенчик
#  полотенчик  30 May 2011 в 23:56

я думаю Koni sport брать или винтовую подвеску вообще... а пружины продавать...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29