бортовик автомобиля Wide bodY NFCI →
подвеска ч.1.
На подвеске решил не экономить и не колхозить, поэтому пошел по максимуму.
Для данного типа подвески, я имею ввиду простая, не винтовая, одни из лучших, если не лучшие являются пружины Eibach.
Я приобрел пружины с максимальным занижением 50 мм Eibach Sport Line.
Прогрессивные пружины, на мелких неровностях не зубодробилка, работают "мягкие" витки что дает контроль за управляемостью (колеса, в частности задние не отрываются от покрытия ), а при более серьезных нагрузках или в поворотах в дело вступают более жесткие витки, отсюда упругость и жесткость... (никакой клаксон рядом не валялся, на котором пол страны ездит)
Считаю что у каждой модели авто есть максимальные возможности, пределы по лифтованию или занижению подвески... Так, на наших переднеприводных авто, разумное занижение без ущерба для стоек, кузова, резины и безопасности - 50 мм.
Многие скажут что мало.... Ну если разобраться то наши машины делались не для гоночных треков, а для универсального использования, поэтому клиренс давольно таки не малый....
Конечно, многие даже не заметят разницы между стоком и -50 мм.. и просто возьмут болгарку и отпилят пару а то и тройку витков от пружины.... тем самым они не улучшают характеристики, а наоборот, ухудшают... при той же упругости пружины, свободный ход аммортизатора сильно снижается, а на некоторых экземплярах его и вовсе нет... кузов опускается на отбойники, либо остается 1-2 см для хода подвески (ладно если газовые, а в основном это стоковые масляные стойки...) такого хода ооочень мало и обладатели таких подвесок ездят счастливые и гордятся тем что у них теперь "спортивная" подвеска....
На самом деле просто шерпотреб...дешевый и бездумный...легкодоступный.... Не признаю такой вид изменений автомобиля...если что и делать то качественно.
Ближе к завершению проекта будут приобретены аммортизаторы газовые Koni Sport с регулировкой жесткости. ( на фотке не вазовский комплект... )
или же если бюджет на тот момент позволит, разорюсь на винтовую подвеску, это было бы шикарно совсем!
Для данного типа подвески, я имею ввиду простая, не винтовая, одни из лучших, если не лучшие являются пружины Eibach.
Я приобрел пружины с максимальным занижением 50 мм Eibach Sport Line.
Прогрессивные пружины, на мелких неровностях не зубодробилка, работают "мягкие" витки что дает контроль за управляемостью (колеса, в частности задние не отрываются от покрытия ), а при более серьезных нагрузках или в поворотах в дело вступают более жесткие витки, отсюда упругость и жесткость... (никакой клаксон рядом не валялся, на котором пол страны ездит)
Считаю что у каждой модели авто есть максимальные возможности, пределы по лифтованию или занижению подвески... Так, на наших переднеприводных авто, разумное занижение без ущерба для стоек, кузова, резины и безопасности - 50 мм.
Многие скажут что мало.... Ну если разобраться то наши машины делались не для гоночных треков, а для универсального использования, поэтому клиренс давольно таки не малый....
Конечно, многие даже не заметят разницы между стоком и -50 мм.. и просто возьмут болгарку и отпилят пару а то и тройку витков от пружины.... тем самым они не улучшают характеристики, а наоборот, ухудшают... при той же упругости пружины, свободный ход аммортизатора сильно снижается, а на некоторых экземплярах его и вовсе нет... кузов опускается на отбойники, либо остается 1-2 см для хода подвески (ладно если газовые, а в основном это стоковые масляные стойки...) такого хода ооочень мало и обладатели таких подвесок ездят счастливые и гордятся тем что у них теперь "спортивная" подвеска....
На самом деле просто шерпотреб...дешевый и бездумный...легкодоступный.... Не признаю такой вид изменений автомобиля...если что и делать то качественно.
Ближе к завершению проекта будут приобретены аммортизаторы газовые Koni Sport с регулировкой жесткости. ( на фотке не вазовский комплект... )
или же если бюджет на тот момент позволит, разорюсь на винтовую подвеску, это было бы шикарно совсем!
Автомобили: ВАЗ 2115-40
1 July 2010 в 10:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.