АВТО
ВАЗ 2115i, 2001 г.в., ~212 000 тыс. км., цвет млечка (дорестайлинг)
ДВС
2111, 1.5л, 8v, вал ОКБ "Динамика" 108 и разрезная шестерня, нулевик Pipercross PP43, холодный впуск
Cотку едет за 11.9 сек (по GPS)
КПП
Сток
ТОРМОЗА
Перед- ALNAS 2110 Sport 13" перфорированные вентилируемые + Ferodo Premier 527, зад сток.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1 -71, прошивка под 108 вал.
КОЛЕСА
Лето: 13" кованые диски ВСМПО+ Brigestone B700 [175/70 R13]
Зима: Gislaved NF5
ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, амортизаторы Kayaba Exel-G, пружины Kilen, стабилизатор поперечной устойчивости 2110 (18мм), передняя растяжка стоек и задняя распорка стаканов "Техномастер"
МУЗЫКА
Магнитола — Panasonic C1405n
Фронтальные колонки Sony XS-F1336SE
Сзади блины Mystery MJ 694
ДОПОЛНЕНИЯ
Лампы OSRAM Night Bracker (в ПТФ тоже), бибакалка от Волги, зеркала Политех с обогревом. Тонировка Johnson (20% по кругу кроме лобового). БК "Мультитроникс Х15.
Купил 2115 летом 2007 года, фактически сразу как получил права. После устранения мелких багов, таких как клинивший термостат и текучий радиатор, благополучно отьездил на ней год. Поставил ковку ВСМПО 13 размера и купил новую резину Бридж B700. На следующий год захотелось улучшайзинга, поставил газо-масляные амотризаторы Kayaba по кругу взамен штатных + пружины kilen без занижения. Управляемость резко улучшилась, пропал клевок при торможении. Еще через год, летом 09 поставил вентилируемые тормозные диски от восьмиклапанной 2110 и суппорта к ним. Тормоза перестали пропадать к концу агрессивной поездки от института до дома, с высоких скоростей тормозить стало спокойнее.
Стала угнетать динамика стокового 1.5 литрового 8клапанника. Поставил распредвал "ОКБ Динамика 108", разрезную шестерню и прошивку под все это дело. Повалило знатно, как раз то что надо.
Разгон стал интересным. Сначала тухляк на до 2000, потом медленное ускорение до 3000 и валилово после 4000. Веселуха…
Последнее изменение истории: 11 January 2010 в 07:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.