После продажи своей карбовой 8-ке хотелось инжектор, выбор был не велик.либо чепырка, либо пятнаха, на ино даже и не смотрел, т.к. ино, котрую хотелось бы на данный момент не потянуть((
Смотрел много машин и остановился на 15-ке…кузов был относительно в хорошем состоянии, немногог жучков и криво приваринное крыло(если присмотреться, то заметно)
Пробег на тот момент был около 82 тыс…до сих пор загадка:скручен или не сручен, Вместе с ней досталось 13-ое литьё, чехольчики и МР3-ник с двумя 13-ыми динамиками в дверях и блинами в полке и пожалуй всё.даже домкрата с болонником не было(((
___________________________________________
Что есть на данный момент:
Двигатель:
-Сток, нулевик стоит от прошлого хозяина
КПП:
-Короткоходная кулиса, усиленный карданчик.
Подвеска:
-Сток, по кругу -2 витка
-зад: развал -2 градуса, распорка, колея расширена на 50 мм.
-перед: развал -1,кастор +3 верхняя нижняя распорки, колея расширена на 30 мм
Колеса:
-зима 175/70/13 штамп, резина Gislaved …продано
-зима 175/65/14 штамп от KIA, резина Barum
-лето 175/70/13 литье, резина Cordiant sport…продано
-лето 185/60/14 литье, резина Yokohama…лежит в гараже
—лето 195/55/15 и 195/50/15 литье, резина Hankook и Continental-стерлась)
-лето 205/50/15 Michelin литье
Тормоза:
-Перед: R15 на ваз суппортах,все близиться к переходу на волгосуппорта)
-Зад: здт на око суппортах R13
-Гидроручник…пока без регулятора((
Музыка:
-Голова Sony с 6-канальным выходом на усилок
-фронт: пока 13 …в будущем 16 или 20+твиттеры
-тыл: были блины…проданы((
-Так же стоит саб и 4-ёх канальный усилок, пока работает только на саб…2 канала ждут выход на фронт
Салон:
-Китайский спорт руль, чехлы, накладки на педалях, все электро-стекло подьёмники,черный потолок.
Внешний вид:
Сеточка в решетке радиатора
-Зеркала, незнаю какой фирмы, какие-то большие с подогревом и поворотником…поменяны на F1
убраны все шильдики и мульки.
-На ручках хром накладки.
-Банка не понятной фирмы.
-Переднии фары во внутри покрашены в черный
-В фарах стоят светодиоидные лампы, работающие на солнечных батарейках
-Спереди габариты в поворотниках+за отражателем фары
-Спереди Би-Ксенон 5000 К.теперь 4300 К.,
-Задний ход ксенон 5000 К.(снят с фары от иномарки и приколхозен в ВАЗ)
-Тонировка:
…зад 5-ка, перед-15-ка со лбом.
Последнее изменение истории: 22 September 2011 в 22:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.