бортовик автомобиля Черный седан

Гарантия в КАН авто или неудавшийся развод на 700р

Вернулся из кана, нервов сегодня они мне потрепали прилично, но постараюсь описать всё в рамках приличия.
Маленькая предыстория: 8 апреля этого года я заезжал в кан по гарантии, где мне заказали правую фару, задние стойки и правый эсп. Сказали через 2 недели всё будет. Ну я думаю подожду. Прошло 2, 3 недели почти месяц прошел 7 го моя звоню им, где же мой заказ почему не звоните. Мне говорят надо ждать 2 недели, я говорю жду уже месяц, в ответ: ааа ну тогда 45 дней. На 45 день снова звоню сам и наконец-то после долгих проверок оказывается всё пришло( ну а позвонить это не в их правилах, это я же давно понял, они только приставать с тем порекомендую я их кому нибудь или нет) Предлагают записаться на 25 мая в 10:30. Как раз будет менеджер по гарантии который выписывал мне заказ. Я довольные жду пятницы, думаю наконец-то уберут мне косяки....
Сегодня. Приезжаю в назначенному сроку, сдаю машину ( в этот раз днише и колеса у же почему то по гарантии не мыли) Через час звонок - Подойди к машине( вот так коротко общаются)
Подхожу стоят в работника и ставят обратно мне мою фару.
-тебе в гарантии отказали, у тебя поворотник немного отколот
- я ну и ладно фару то поменяйте, поворотник мой оставьте
- так нельзя да и у нас нет
- как нет я же звонил сказали есть, и менеджер ходил сказал есть
- не знаю к кому ты там звонил но нет у нас , есть 2 но они обе левые хоть и на коробке написано правые, да и другие они не много ( и начинает мне рассказывать чем они отличаются, а то я прям не знаю чем киржач от боша отличается, ну это ладно)
так что говорит это у тебя не гарантия а ремонт машины, придется наверно 700р заплатить
В этот момент приходит мастер приемщик
-тебе все объяснили?
-да говорят у вас нет таких фар, они обратно мои прикручивают, я бы вам сам не дал киржач поставить, зачем мне разные фары
- ладно к электрику сейчас поедем( эсп менять)
В общем поменяли ЭСП я за процессом следил. Проверяет а стекло до конца не опускается, я говорю делайте у меня так не было. Мне начинают доказывать, что так у всех должно быть( но я то знаю у меня ж не калина....) я опускаю водительское окно и говорю вот так надо. Тут же подбегает мастер приемщик
- что это ты ему показываешь?
- как надо стекло поставить
- оно так и должно стоять
-нет у меня не так стояло
- ну и что так должно и все, это в гарантию не входит, хочешь плати деньги
( в этот момент механик все же чуть чуть опустил ниже стекло)
Ладно собрали значит дверь. Зову приемщика чтобы машину выгнал
-идете на ресепшен чуть подождите
- хорошо.
Иду ждать машина стоит и стоит минут 15 наверно стояла я пошел его искать не нашел вернулся на ресепшен. И тут звонит :
-Ты где?
- на ресепшене
- хорошо, 700р оплатил?
- какие ещё 700р?
-как какие за снятие установку фары, тебе же в гарантии отказали
- так, зови мастера по гарантии, сегодня обещали что тот же будет что и делал мой заказ, буду с ним говорить, решим
- хорошо
Проходит еще 5 минут подхожу к их столу, подходит мастер приемщик спрашивает девушек которые у них там сидят где ключи от моей машины
- на
- всё никаких притензий?
- да они сами не правы( сквозь зубы)
вычеркнул запись про 700р и отдал мне документы.
Я пошел к машине. Но на этом ещё не закончились приключения. Стою рядом с машиной, по телефону говорю, выходит снова приемщик смотрит на мне
-че машину найти не можешь??
и дальше пошел
Но и тут не всё, включаю музыку а кроме саба ничего не работает. Тут я решил пошли они на хутор бабочек ловить, попробую вначале сам исправить, разобрал подключил как надо и всё заработало.
P.S.
Война за фару не закончена ждите продолжения)))))))

Автомобили: ВАЗ 2115-40
3
25 May 2012 в 17:13
884
7
7 комментариев:
bocman172
#  bocman172  25 May 2012 в 18:34

Хорош сервисок......

0
BASIL
#  BASIL  25 May 2012 в 20:36

вообще "замечательный".... если бы не гарантия давно забил бы на них, хотя и гарантия последнее время оставляет желать лучшего

0
Splash332
#  Splash332.JDM  26 May 2012 в 01:04

Блин вродь автоваз... Блин ждать оптику 45 дней это ппц... Из японии в двое быстрее запчасти едут)))
Да... Сервис отвратный, сочувствую

0
BASIL
#  BASIL  26 May 2012 в 20:24

Так она ещё и не пришла к тому же. Пришел киржач, а в заказе должен был быть бош, да ещё и левая фара в коробке от правой, хотя заказали правую

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  30 May 2012 в 11:08

В нашем воровском государстве понятие "гарантия" имеет другое физическое значение, чем в других развитых странах. Гарантия у нас используется только для выкачивания денег у населения: ведь при покупке новой машины каждый будущий владелец задумывается сколько он будет тратить на ТО-1, ТО-2 и т.д. И к 90 тыс. пробега владелец авто, например, С-класса в среднем заплатит 65-80 т.р. Но вот если вдруг что-то выйдет из строя, попробуй потом доказать, что это гарантийный случай на 50 тыс. км. К тому же в сервисной книжке расписано, что к пробегу более 15-30 тыс.км мало на что действует гарантия. Да и много ли машин, у которых накрылся двигатель при работе в допустимых оборотах на пробеге до 150 тыс.? А когда дело дойдет до гарантии, то при диагностике скажут, что было плохое топливо и это негарантийный случай.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  30 May 2012 в 11:16

Если не платить бешеные деньги за ТО, на котором тупо меняют моторное масло и фильтры, а все остальное даже если прописывается, то не факт, что меняется, то сэкономленные деньги можно легко потратить самому на то, что будет ломаться в процессе эксплуатации, плюс без нервов при беготне по дилерам.
А чтобы не было таких умников, которые не будут делать ТО, а тратить деньги с умом, меняя масла, ремни и фильтры в 5 раз дешевле, нужно было создать традицию, что при продаже б/у машины на вторичке без заполненной сервисной книжки можешь смело скидывать цену на 10-25%. Что тоже заставляет проходить ТО у дилеров.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  30 May 2012 в 11:22

Короче, лично я, покупая машину, даже не думал о гарантии, поэтому и не собирался по пустякам обращаться к дилеру. При этом мне все-таки меняли стойку амортизатора по гарантии (правда, один хрен через пару тысяч она стала так же греметь, как и родная).
До 60000 ТО делал у дилеров, а дальше плюнул (хотя из 3 лет гарантии оставалось еще 1,5) и менял масло сам чаще межсервисного интервала, да и масло гораздо качественнее подделки Мобила покупал. Конечно, у меня движок проверенный временем, простой атмосферник, да и коробка механика - в моей ситуации это сыграло свою роль в дальнейшем отказе от гарантии.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29