Гарантия в КАН авто или неудавшийся развод на 700р
Вернулся из кана, нервов сегодня они мне потрепали прилично, но постараюсь описать всё в рамках приличия.
Маленькая предыстория: 8 апреля этого года я заезжал в кан по гарантии, где мне заказали правую фару, задние стойки и правый эсп. Сказали через 2 недели всё будет. Ну я думаю подожду. Прошло 2, 3 недели почти месяц прошел 7 го моя звоню им, где же мой заказ почему не звоните. Мне говорят надо ждать 2 недели, я говорю жду уже месяц, в ответ: ааа ну тогда 45 дней. На 45 день снова звоню сам и наконец-то после долгих проверок оказывается всё пришло( ну а позвонить это не в их правилах, это я же давно понял, они только приставать с тем порекомендую я их кому нибудь или нет) Предлагают записаться на 25 мая в 10:30. Как раз будет менеджер по гарантии который выписывал мне заказ. Я довольные жду пятницы, думаю наконец-то уберут мне косяки....
Сегодня. Приезжаю в назначенному сроку, сдаю машину ( в этот раз днише и колеса у же почему то по гарантии не мыли) Через час звонок - Подойди к машине( вот так коротко общаются)
Подхожу стоят в работника и ставят обратно мне мою фару.
-тебе в гарантии отказали, у тебя поворотник немного отколот
- я ну и ладно фару то поменяйте, поворотник мой оставьте
- так нельзя да и у нас нет
- как нет я же звонил сказали есть, и менеджер ходил сказал есть
- не знаю к кому ты там звонил но нет у нас , есть 2 но они обе левые хоть и на коробке написано правые, да и другие они не много ( и начинает мне рассказывать чем они отличаются, а то я прям не знаю чем киржач от боша отличается, ну это ладно)
так что говорит это у тебя не гарантия а ремонт машины, придется наверно 700р заплатить
В этот момент приходит мастер приемщик
-тебе все объяснили?
-да говорят у вас нет таких фар, они обратно мои прикручивают, я бы вам сам не дал киржач поставить, зачем мне разные фары
- ладно к электрику сейчас поедем( эсп менять)
В общем поменяли ЭСП я за процессом следил. Проверяет а стекло до конца не опускается, я говорю делайте у меня так не было. Мне начинают доказывать, что так у всех должно быть( но я то знаю у меня ж не калина....) я опускаю водительское окно и говорю вот так надо. Тут же подбегает мастер приемщик
- что это ты ему показываешь?
- как надо стекло поставить
- оно так и должно стоять
-нет у меня не так стояло
- ну и что так должно и все, это в гарантию не входит, хочешь плати деньги
( в этот момент механик все же чуть чуть опустил ниже стекло)
Ладно собрали значит дверь. Зову приемщика чтобы машину выгнал
-идете на ресепшен чуть подождите
- хорошо.
Иду ждать машина стоит и стоит минут 15 наверно стояла я пошел его искать не нашел вернулся на ресепшен. И тут звонит :
-Ты где?
- на ресепшене
- хорошо, 700р оплатил?
- какие ещё 700р?
-как какие за снятие установку фары, тебе же в гарантии отказали
- так, зови мастера по гарантии, сегодня обещали что тот же будет что и делал мой заказ, буду с ним говорить, решим
- хорошо
Проходит еще 5 минут подхожу к их столу, подходит мастер приемщик спрашивает девушек которые у них там сидят где ключи от моей машины
- на
- всё никаких притензий?
- да они сами не правы( сквозь зубы)
вычеркнул запись про 700р и отдал мне документы.
Я пошел к машине. Но на этом ещё не закончились приключения. Стою рядом с машиной, по телефону говорю, выходит снова приемщик смотрит на мне
-че машину найти не можешь??
и дальше пошел
Но и тут не всё, включаю музыку а кроме саба ничего не работает. Тут я решил пошли они на хутор бабочек ловить, попробую вначале сам исправить, разобрал подключил как надо и всё заработало.
P.S.
Война за фару не закончена ждите продолжения)))))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.