Всем привет. Немного истории про мою Анжелу. Она мне досталась от моего деда полностью в стоковом состоянии. На тот момент я как все поснимал шильдики, затонировался вкруг, купил диски ВСМПО Вега 15(это мой эталон дисков и по сей день), посадка и музыка, ну в общем стандартный набор ночного гонщика)) И еще выхлоп! как я мог забыть)) Так я ездил, пока мои друзья не подарили мне вал АКБ динамика 10.8 и дросель 54мм!!! Поставил я все это дело, и понеслась.... сцепления не хватало даже на месяц, гонки, гонки, гонки. В общем, я думал, что на этом остановлюсь, пока не повстречал своего одноклассника, брата девушки с которой я сейчас встречаюсь,она кстати мое увлечение просто ненавидит, Ну так вот, а друг, зовут его Костя, работает у одного из лучших мотористов нашего города, у Юры(Шаман или двоечник, его по-разному называют) предложил мне зарядить мое ведерко. И вот вы видете что из этого получилось. При постройке мотора я познакомился с тюнинг ателье Red Line, лучшими в своем деле по всему ЮФО, а может быть и дальше, кто знает. Они сделали кузов Анжелы практически не узнаваемым и единственным в своем роде, за что им огромное спасибо, но не надо расслабляться, это еще не конец))) И, конечно, я не мог не написать про моего друга Максима Кузнецова (Tuning93), который познакомил меня с хорошими людьми и миром тюнинга . Наверно, нужно было начинать мой рассказ с этого, пока писал, вспомнил, что это Максим виноват во всем, что произошло со мной за эти годы, и я ему за это благодарен. На данный момент машина ждет покраски и доработки двигателя.
Двигатель:
1.6 16v
Колено 75.6 калина.
Поршни 84 Егоров на два кольца.
Шатуны Стольников 133.
Кольца мале.
Головка 32/29 .
Клапана облег. увеличенные на 6-ой ножке. Валы Торг-маш 11.94
Дроселя Брагин
Толкатели Стольников 31мм.
Пружины шрик.
Коробка:
Пара 4.3
Ряд 7
Блокировка 4кг.
6 передача
Механизм выбора торг маш.
Облег. маховик.
Выхлоп:
Паук 4-2-1
Прямоток труба диметр 60
Банка ремус турбо дизайн.
Подвеска:
Плаза спорт -5
Опоры ss20
Пружины плаза спорт-5
Обвес:
Перед AVR дорабоанный, с оптикой HELLA
Юбки миллер пилот( сейчас стоят другие, не помню как называются)
Зад AVR
Капот пластиковый Про-лайн
Крыля пластиковые встиле EVO
Диски R17 японская ковка.
Последнее изменение истории: 16 November 2011 в 01:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.