Итак, история преображения данного авто началась в 2007. Сначала были планы делать злой 8V (даже были куплены поршня МАМИ 8V), но...Хотелось шустрый авто на каждый день, а такой мощности на 8V можно было достигнуть только очень злым валом и крутильным низом. Поэтому решили собирать 16V. Мотор собирали летом 2008, потом долгая обкатка и проехать удалось в 2008 только на закрытии. Был проехан 3 раза ваз 2113 16V на валах и коробке ~140 л.с (у нас кпп сток была на тот момент). И был проигрыш Москвичу Турбо 215 сил 2 корпуса.
Первый конфиг был достаточно простеньким, зимой 2008-2009 купили коробку и машинка бодро ехала, объезжая почти всех на местных покатушках (Мазда3 Sport с чипом, всякие ряженные Тазы, пару бодрых Реногоров, Бумер 530 на мехе) . Единственный минус - откровенная нехватка резины.
на Сезон 2010 был такой конфиг авто :
Мотор
- к/в 78
- поршня МАМИ 82,8
- шатуны 2110 облегченные дальше некуда
- гбц 16V, старого образца (пиленная в мясо)
- пружинки Shrick
- титановые тарелки
- клапана 32/28 собственного изготовления
- расточены впускные и выпускные каналы, бронзовые направляйки
- валы ОКБ Динамика 9.3/304 , 9,3 /304
- волгофорсы
- мозги Январь 5.1-61
- алюминиевый ресивер собственного изготовления на прямом коллекторе с мегафонами ( объем ~6л)
- дроссель 54
- различные шкивы хэндмэйд алюминий
- выпуск 4-1 с раздвойкой на конце от банки ( для гонок вариант под правую дверь) - все хэндмэйд из нержавейки на 53 трубе
по расходу воздуха примерно 150+ л.с
отсечка 8100
КПП:
- 18 ряд
- пара 4.13
- винтовая блока с преднатягом 5 кг
- сцепа Pilenga
- облегченный маховик
- усиленные синхроны
Внешне :
- AVR Cup по кругу
- диски SW - 580
- резина Hankook Aurora K109 (покатушки полуслики Yokohama A032)
- фонари Street-Storm
Подвеска :
- Plaza Sport -50
- пружины Клаксон -50
- растяжка спереди handmade
Салон:
- тахометр AutoGauge 8000rpm
- ручка кпп с подсветкой
- остальное сток :)
Планы на 2011 :
- дросселя Levin BlackTop на прямых дудках
- форсы 431
- фильтр ITG
- новые валы ( пока решаем под цельники или RS гидрики)
- немного другая конфигурация низа
- облегчение (капот, багажник хэндмэйд, крылья пластик, облегчение салона полное)
- тормоза 15" на перед
ну и чуть чуть видео :) За качество извиняюсь
http://www.youtube.com/watch?v=CCYdXUgQE_k
http://www.youtube.com/watch?v=jE9gL0erGB4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Fe5khaMnsDs&feature=related - ну а это , чтобы оценили звук с "правильным" выхлопом.
Хотелось бы выразить огромную благодарность автосервису 9val , а конкретно Роману "Ufo" и Владимиру "U2" за помощь в постройке и настройке данного авто)
Последнее изменение истории: 18 January 2011 в 12:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.