Ну, сей авто достался мне настолько окольными путями, что рассказывать не хватит никакого блога )))
Вроде бы ничем не примечательная "пятнашка". Стандартный ТАЗ с восьмиклапанным движком без всяких наворотов и приблуд. Обычная рабочая лошадка, выручающая меня каждый божий день.
Изначально она принадлежала одному из директоров наших. Он с нее в общем-то и начинал свою деятельность.
Потом поднял денег, купил себе Passat B6, а "пятнашку" отдал в контору, на корпоративный извоз. Ну там бухгалтера отвезти, бумажки туда-сюда. Что у него, что в конторе бегала она от силы по 1000 км в месяц, в основном стояла в ожидании и мылась каждое утро.
Тут в контору пришел я )))
Была в тот момент у меня Волга 31029 - дикий ржавый динозавр, доживающий свои последние деньки.
Дел было очень много, ездить приходилось немало, посему, согласно закону трения и качения, в один прекрасный момент Волгарь отказался не то, что ехать - он отказался даже фарами моргать )))
За что был поставлен на вечный прикол в соседнем с офисом дворе (а позже продан за 3000 рублей).
Машина была жизненно необходима, ибо без нее в работе было совсем никак. Посему большой босс принял волевое решение о переходе этой "пятнашки" в мои добрые ласковые руки, где она до сих пор уже как полгода находится.
Ну, естественно, за доведение автомобиля, офигевшего от таких диких нагрузок (по 3-4 тыщи км в месяц да еще и по дорогам не всегда общего пользования), до состояния постоянной боевой готовности пришлось взяться самому.
Сейчас по мере выхода из строя (некоторые запчасти, страшно сказать, с самого выпуска машины вообще нетронуты) все меняется, меняется на нормальное и долговечное (надеюсь), так что в любое время дня и ночи она в полной боевой готовности. Хотя и периодически офигевает, видимо, от тех приключений, которые ей со мной выпадают )))
Последнее изменение истории: 15 January 2011 в 23:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.