ВАЗ-21150, 2004г.в. Цвет Кристалл.
Мой первый авомобиль. Куплен 17 апреля 2009 года.
Двигатель — сток. Воздушный фильтр ProSport.
Трансмиссия — Короткоходная кулиса. Карданчик от "Калины". Сцепление LUK.
Подвеска — стоковые стойки 2110, укороченые корпуса и штока на 2см, прокачены очень жестко. Пружины Фобос, занижение -50мм пиленые (перед 1 виток, зад 2,5 витка). Опоры передних стоек SS20 Queen. Опоры задних стоек Асоми. Прокладки для пружин (антидребезг) SS20. Отбойники SS20. Пластины отрицательного развала для задних колес, -1 градус. Стабилизатор поперечной устойчивости от Приоры (усиленый, диаметр 21мм). Верхняя растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя "ТехноМастер". Нижняя растяжка рычагов "Тюнинг-Авто".
Салон — Полная вибро и шумоизоляция. Вся пластмасса проклеена битопластом. Потолок обтянут черным карпетом. Спортивный руль. Подрулевые переключатели от Приоры.
Музыка — Голова Pioneer DEH-P6000UB. Фронт 16-е 2-х компонентные Infinity Reference 6520CS в подиумах через усилитель SoundStream LW2.260, тыл 16-е 2-х компонентные Kikx ICQ6.2 в подиумах. Сабвуфер Audiobahn AW1571T в самодельном корпусе через усилитель DLS MA23. Конденсатор SPL 1,5F.
Сигнализация — StarLine A9 с автозапуском (не очень ей доволен).
Кузов — Закоцаный (раненый) после боя с ГАЗелью. Крышка багажника вся заварена. Убраны все шильдики и личинки замков. Дверные ручки от "Каллины". Тонировка по кругу, зад и бока 5ка, лобовое 30ка + полоска из 5ки. Передние фары и поворотники внутри выкрашены в черный мат. Задние фонари покрыты черным лаком в 2 слоя. Ксенон в фарах APP 6000К. Противотуманки от Приоры с ксеноном ShoMe 6000K. Крыша затянута черной матовой пленкой.
Тормоза — Перед 14" вентилируемые, зад Ferodo.
Колёса — Лето: Диски GR W759 R15, резина Michelin Pilot Exsalto 195/50 R15.
Зима: Nokian Hakkapeliitta 4 175/65 R14 на штампах.
В планах — ооочень хочется кованые диски R15 белого цвета… Треугольные рычаги с стальными крабами. Ну и убрать косяки по кузову (их осталось немоного). И вот прям уже очень скоро дроссель 54, паук 4-2-1 и прямоток от Стингера + прошивка. Весной доработка ГБЦ + вал + клапана.. Распорка вверх с опорой двигателя.
Последнее изменение истории: 9 August 2010 в 23:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.