Всем доброго здоровьица!
Здесь особо интересного ничего не найдёте ) Будничная эксплуатация, без всякого тюнинга и наворотов )
Ну так вот…
Машинка ВАЗ-211440. Комплектация "Люкс", 2011 г.в., цвет 665 "Космос", двигатель 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту), ЭБУ Итэлма М74, бортовик Multitronics С-350. Машинка куплена в конце апреля 2011 года в "Авторитете"…т.к. я любитель тёмных цветов, то заказал именно чёрную (сине-чёрная по ПТС, "космос" — по-красивому, чёрный металлик — в народе ) Первая встреча с ней для меня была очень волнительная…настолько, что за 1.5 км раза 2 заглох ) Первые 10 км коробка сильно вредничала: при переключениях было такое ощущение, как будто гвоздодёром гвозди вытаскиваю ) но потом всё пришло в норму. Принюхались, прикатались друг к другу…через неделю уже была настолько родная, как будто года 3 на ней уже езжу )
В двигатель заливается исключительно масло Shell Helix Ultra 5W-40, масляный фильтр ставлю только MANN W914/2, в коробке Shell Transaxle 75W-90…идеальный тандем :) Двигатель мурлыкает как котёнок, коробка мягкая, на ХХ вибраций почти нет. С завода стояли свечи Brisk LR15YC-1…на них машина отбегала ровно 15 000 км и я решил, что пора им отдыхать, хотя состояние свечей превосходное было…поставил NGK V-Line #11 BPR6E-11. Они тоже откатали 15000 км без вопросов, пропусков и прочих капризов. Сейчас стоит комплект Bosch Platinum WR7DPX (каталожный номер 0 242 235 540). Пока на них всего 12000 км пробега, но именно этот комплект буду укатывать "до ручки", пока БК не начнёт ругаться сильно ошибками о пропусках зажигания.
Для пробы в передние двери были установлены бесшумные замки Птимаш…очень понравились в работе и заказал еще 2 замка и комплект евроручек Рысь.
Поставил новые зеркала! В родные корпуса воткнул Ergon, оба асферика, подогрев, нейтральный антиблик. Плюс поставил "дутые" накладки на зеркала и смотрится вообще шикарно! И в нагруженном потоке очень помогают: раньше слева была огромная слепая зона и приходилось головой крутить, чтобы не потерять там кого-нибудь. А теперь этой мёртвой зоны нет ВООБЩЕ! Доволен как слон )
Среднемесячный пробег машины около 3000 км. За счёт небольшой массы очень легка на подъём и обогнать не составляет большого труда :) Плюс ко всему этому заправляю исключительно 95-ый бенз и только на Нефтебазе. На данный момент средний расход горючки 6.3 л/100 км. Очень неплохой результат, учитывая, что спокойно ездить не умею (на трассе 130-140 км/ч, в городе резвые старты и около 70 км/ч поддерживаю темп)
Многие говорят, что неплохо бы "уронить" машинку аж на 50мм, ну или того более на 70мм. Скажу сразу: с асфальта сползаю довольно часто, зимой дворы чистят хреново и по сугробам приходится ползать. Именно поэтому занижаться не буду, ибо коцать пороги, бамперы и днище нет никакого желания ) Да и приоритет больше отдан комфортному передвижению ) В качестве здравого компромисса можно опустить на 25-30 мм подвеску, но не более.
Продолжение следует…
Последнее изменение истории: 26 April 2012 в 10:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.