Это был мой первый авто, который я приобрел спустя 2 месяца после того как мне исполнилось 18 лет! Естественно вся кровь кипела, с учетом того что она стояла еще неделю пока я менял все расходники!! Как начал более менее уверенно ощущать себя на дорогах города сразу понял что не смогу жить без машины и естественно мне хотелось выделиться, поэтому начал делать простейшие доработки, как тогда я думал что это и есть тюнинг))
Начал с внешнего вида, купил накладки на зеркала в цвет, затонировал задние фары балончиком, тогда я еще и не знал что существуют тонировочные пленки! затонировал все стекла на катки денег не хватило к сожалению, ездил на штампе(
Позже мне стало не хватать динамики авто и сделал только то на что было денег! Поставил облегченный маховик,дроссельную заслонку на 52 мм (стандартная 46), нулевик и теплоотражающий экран, дальше поехал копаться с ее мозгами, сделал как говориться "чиповку")! На самом деле кажеться что мелочи но в разгоне она прибавила,а на второй набирала до 110 км\ч, чем был очень приятно удивлен!!
Что касается салона то везде поставил синие диоды, подсветку ног, лампы освещения салона и неоновая лампа под решеткой радиатора были тоже синие! Еще покрасил переднюю торпеду и ручки дверей в цвет машины, ну естественно как подобает 18 летнему гонщику спортивный руль, сейчас мне 22 но мне до сих пор нравится как он выглядел)
Позже пришла суровая зима и денег на зимнюю резину не было, и тут произошла серьезная авария после которой у меня опустились руки потому что я имел то, что радовало меня каждый день и приносило какойто заряд в моей жизни! разбил сильно, но спустя 5 мес восстановил потихоньку, поменял всю подвеску и тут как раз услышал об автовиниловом тюнинге (впринципе тут и родилась моя идея открыть студию автовинилового тюнинга), я нашел в интернете карбон, очень много читал по способам и условиям оклейи и наконец то решился и заказал его!! Чепырка была первой тренировочной машиной, я обклеил капот и зеркала в карбон и это было круто)) поставил ксенон и она опять начала приносить мне радость, причем в то время карбон было редкое явление и всегда смотрел со стороны как проходящие пацаны водили пальцами по капоту)
Когда исполнилось 20 лет, я решил продать ее, так как все таки начались проблемы, то тосол убегает, то вакуумный усилитель, то еще чтото,короче ковырялся в ней чуть ли не каждый день! Нашел нового хозяина и продал, сейчас вижу ее на дорогах Липепцка и очень приятно что хозяин ничего не менял после меня все осталось также, тонировочка,затонированные фары, карбоновый капот и зеркала и ксенончик))
Очень благодарен этой машине,она научила меня водить, воспитала любовь к авто и дала толчок моей деятельности, я решил заниматься автовиниловым тюнингом и впринципе доволен этим, каждый раз радуюсь когда владелец машины забирает ее у нас с улыбкой на лице и радостью в глазах от преобразования внешнего вида авто!!
Спасибо, строго не судите первый пост, еще про 2 машины попозже сделаю!)
Последнее изменение истории: 16 November 2011 в 18:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.