Светодиодная подсветка багажника или когда руки из жопы :)
Вообщем то по мере владения блондинкой начал осознавать что света в багажнике уж очень порой не хватает, особенно когда надо что то достать из ящичка с инструментом. И странно что на заводе решили его не делать… И вот начитавшись всемирной паутины, решил что свету быть! НО! Что получается когда нет элементарных знаний по электротехнике, руки растут из жопы, в этом я убедился по прошлой сборке, описанной в прошлом посту, желание при этом огромное и море терпения. А получается то что на обычную, простую процедуру уходит в 5 раз больше времени, но цель при этом достигнута. =)
И так. В инете описывается в основном подсветка багажника, когда в багажнике уже стоит стоковый плафон освещения с завода. Тут все просто. Подключился к плафону и вуа-ля. У меня его нет. Был вариант запитаться от задних габаритов, но при этом свет в багажнике будет загораться только при включении габаритов. Не то.
Я пошел не самым легким путем, но самым как считаю правильным. Плюс запитал от плафона в салоне, а минус бросил на концевик от сигнализации в багажнике и благодаря этому свет в багажнике будет загораться от открытия багажника не зависимо от положения ключа в багажнике или работы габаритов. :)
Ну попорядку. сначалу купил метр ленты за 250руб на 3М основе. Это оказалось самым легким. :)
Далее припоял к ней 2 проводо на + ну конечно же на — :)
Затем попробывал подключить по своей схеме. отцепил плафон в салоне, отцепил от неё фишку с тремя проводами и методом научного тыка определил что запитываться надо от среднего провода. Отлично все работает. :)
Далее снял полку, левую панель в багажнике, обшивку задней стойки, ручки в салоне, которые на крыше над дверями.
Протянул через обшиву в багажнике, затем по задней стойке и под крушу к плафону плюс.
Затем кинул + на средний провод в плафоне.
Все заизолировал и собирать в обратном порядке. :)
Косяков была херова гора по причине той, что была указана в названии поста, про затраченное время даже говорить не буду. :)
В последнюю очередь ставим полку, на дно к ней цепляем ленту, там под нее как раз канавка есть и готово.
вот результаты
ДО
И ПОСЛЕ
Результатом доволен. :)
Теперь можно браться за подключение повторителей поворотов на зеркалах, тока вот надо придумать как протащить провод через гибкий шланг между дверью и кузовом. О_о
Ах да. Заодно были поменяны перегоревшие лампочки в обоих перелних противотуманках, задних габаритах, в левом тормозе, правом заднем ходе и еще че то. =)
Терпение и труд все перетрут. :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.