История этой машинки начилась в 2006-м году, когда она попала в мои руки. Первым делом, были сняты "арбузы" и поставлены простые штампы, дабы деньгами особо не располагал...( После двух лет простой езды и копления средств для постройки тюнингового автомобиля, в 2008-м году было сделано многое а именно: ГБЦ с пиленными каналами и изменнеными клапанными механизмами, всё это двигал распред вал ММ62, также был заменен рессивер на 5л Брагин + дроссель 54мм, фильтр нулевого сопротивления (дабы просто повыпендриваться), Также был сделан эксклюзивный выпуск на 50 трубе начиная от коллектора, а завершало всё простая банка ProSport, звук самый громкий в городе, менты и пенсионеры трижды покушались на жизнь), но всё таки они победили, лишили прав на 7месяцев и номера забрали(((( Так, что сейчас хожу пока пешком(((, Перейдем к ходовке, амортизаторы Plaza Sport -50мм с заниженными пружинами Клаксон, опорники SS20. Тормозилки пока стоковые, знаю, что это плохо, но пока денег нема(. По внешки, Обвес по кругу AVR coupe (правда задний зимой полностью разломался, передний пока живет), Зеркала F1, ну и впринципе все, опять же хочется больше(...
Вот впринципе пока и всё, буду отписываться по мере оживления авто...
Последнее изменение истории: 22 October 2009 в 20:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.