бортовик автомобиля next

2114 - пол года спустя.

Прошло уже чуть больше 6 месяцев и почти 30.000 км с момента покупки сабжа, пришло время поделиться впечатлениями.
Цель покупки данного авто была проста - нужна была свежая тачка, с минимальным пробегом, одним хозяином и адекватным ценником.
А вот и виновница данного отзыва

Первые впечатления

Что остро бросилось в глаза это расстояние от сидения до руля с максимально широкой посадкой - казалось что руль где то у подбородка, рулежка неадекватная, после иномарки было сложно понять её на дороге. Нет ГУРа, даже ЭУРа нет, не говоря про АБС, малоинформативные тормоза, но как ни странно - пока доехал от салона до дома относительно привык к этим недочетам.

Плюсы

- цена
- абсолютно понятные габариты
- отличная обзорность
- очень хорошая печка, не даст замерзнуть даже в лютый мороз
- возможность трансформации багажного отсека - хоть морозильные камеры вози или набор продуктов из АШАНа на несколько месяцев вперед, так же неплохо возить картошку мешками, цемент может быть, вобщем все, что захочется - туда при желании можно запихнуть

Минусы

- на мой взгляд этой машине не хватает порядка 30-40 л.с.
- задним пассажирам очень неудобно ездить на дальние расстояния
- пепельница просто сказка, каждый раз включая 1, 3, 5 передачу хотите Вы того или нет, но пепельницу вы задвигаете обратно, лично мне, как курящему человеку это доставляет огромные неудобства, приходится пепел стряхивать в окно
- очень неудобные сидения с отсутствующей боковой поддержкой и регулировкой поясницы - через 150 км поездки спина начинает намекать на то, что ей не совсем удобно.


Подарки от прошлого владельца

Что было приятно - машину я купил у любителя хорошей музыки, как итог она была полностью зашумлена, в салоне до сих пор не обнаружено ни одного сверчка, даже при наступлении морозов, деревянная аккустическая полка, литые диски (TG racing - сомнительно конечно, за то не штампы), торпеда обклеена чем то типа карпета - хорошее лекарство от сверчков составной торпеды второго семейства самар.

Обслуживание

Обслуживать машину отечественного производства одно удовольствие - если лень делать самому - едем на сервис - платим 1000 рублей - меняем масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, колодки по кругу, подтягиваем ручной тормоз, и не пачкаем руки.
Вариант номер 2 - делаем то же самое, но только сами и за бесплатно, и если во всех процедурах было что то сложное, я бы не говорил о них с такой легкостью:) Лично мне проще заплатить когда есть возможность, и не заморачиваться лишними для себя работами.
Самый огромный плюс - наши тазы знают абсолютно все, поэтому проблем с поиском адекватного сервиса просто не возникнет, да и развести вас, с такой машиной никому не получится

Доработки и различные плюшки

- чтобы не повторяться - все изложенно тут

Поломки за 30.000 км пробега (эксплуатируется машина и в хвост и в гриву 24/7)

- таблетка генератора 100-150 рублей
- вакуумный усилитель тормозов (болезнь) 1000 рублей
- ДМРВ (долго не живут) 2000 рублей
- радиатор 1000 рублей
- реле вентилятора охлаждения 50 рублей
- реле дворников 70 рублей
итого потрачено на ремонт за полгода или 30.000 км пробега 4.300 рублей

Что могу посоветовать сразу после покупки
- заменить ВУТ на "ТоргМаш"
- не экономить на тормозных колодках (ценник на них смешной)
- вовремя регулировать клапана и менять масло
- 100 амперный генератор
- смена головной оптики на линзованную
- нормальный руль
- адаптер салонного фильтра
- привыкнуть к отсутствию усилителя руля - колдовать с рулевым механизмом не советую, тем более ставить ЭУР, у меня знакомый разбился на калине из-за того, что ЭУР просто подклинило и колеса вывернулись до упора в сторону, и это не единичный случай
- поменять уплотнители дверех на 3-х трубные, и не забывайте что это расходник

Подводя итог

Машина стоит каждой копейки, потраченной на неё, это отличная рабочая лошадка, с возможностью её доработки и индивидуализации, одна из самых дешевых в обслуживании, простая как детский коструктор, легкая и понятная, и если за ней вовремя следить и обслуживать, то о проблемах на первые 3-4 года жизни авто можно забыть! О покупке не жалею ни разу и менять её на что либо другое не хочу!

Надеюсь мой пост был полезен, и хотелось бы для себя понять нужны ли подобные бортовики - отзывы на данном ресурсе, и считаете ли вы их полезными?

  1. Да, нужны (74% — 81 голос)
  2. Ну ты не прав (5% — 5 голосов)
  3. Хочу сопливо-депрессивный пост, я эмо (7% — 8 голосов)
  4. Отличный бортовик (14% — 15 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2114
16
22 January 2012 в 08:42
4134
11
Последний раз отредактировал sponge_bob, 24 January 2012 в 01:13
11 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  22 January 2012 в 10:57

Сам пересел с иномарки на русский таз, и тоже сначало было тяжело привыкнуть))но сейчас в тазы втюкался, хоть и классика а делать всё что угодно с ней можно, и особо денег не требует))Так что таз это хорошая машина))

3
sponge_bob
#  sponge_bob  22 January 2012 в 21:20

Все зависит только от собственной фантазии) Самое главное не переборщить)

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  22 January 2012 в 15:22

/хороий пост про ЭУР тоже слышал такое машина и правда хорошая кого знаю не кто не хочет менять её

2
sponge_bob
#  sponge_bob  22 January 2012 в 21:21

ЭУР никак до ума не могут довести, да и не доведут я думаю... Тем более на вторых самарах руль сам по себе легкий...

0
Шрек
#  Шрек.TRD  23 January 2012 в 11:12

Задумался о покупке... Для работы :). На своей уже 30 тысяч с ноября наездил, жалко...

1
sponge_bob
#  sponge_bob  24 January 2012 в 01:12

Для работы самый безотказный вариант! Бери, не пожалеешь, за такие деньги машина реально хорошая...

0
FREEZBY
#  FREEZBY  23 January 2012 в 11:43

Ну не соглшусь, что тазы не требуют денег. Я имея СТИ и шестерку трачу больше на ТАЗ. Ломается одно за одним. Сделаешь генератор - сдохнет трамблер, поменяешь его - хлопнет стартер. И так далее. Таз как бы вынуждает на себя тратить. Суба же нет. Если я что-то и трачу, то это либо масло либо тюнячка какая-то.

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  23 January 2012 в 15:11

как бы свежий таз в обслуживании бесплатен.
Подтверждено на приоре

0
sponge_bob
#  sponge_bob  23 January 2012 в 22:09

Ну у меня 2114 конца 2009 года, ей как бы недавно 2 года стукнуло, вот и проблем никаких, а твоей 6-ке лет 10, не меньше наверное...

0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  25 January 2012 в 07:04

Отличнейший бортовик. Сильно пожалел, что родители продали 2114 почти в идеальном состоянии.

0
sponge_bob
#  sponge_bob  25 January 2012 в 08:20

Спасибо) Значит буду продоолжать в том же духе)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29