Свежие обновочки, велкам!!!
Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать о последних изменениях/новостях из жизни моей ВАЗ 2114.
Тема сегодняшнего бортовика:
- Решение проблем с головным освещением
- Финальная доделка музыки в авто
- Подготовка к зиме и выбор резины
- Комплексное ТО
Много текста и картинок под катом, кому интересно - милости просим!
И так, поехали!
С момента покупки четырки мне все время казалось что света мало, перепробовал кучу разных галогеновых ламп, ни один из вариантов не удовлетворил моих ожиданий, по этому было принято решение менять штатную оптику на линзованную с установкой ксенона и правильной его регулировкой по ГОСТу, скажу сразу - ксенон никого не слепит, присутствует четкая СТГ, такая, какая и положена по ГОСТу, ксенон установлен с температурой свечения 4300К.
Выбор передней оптики пал на фары prosport
Ксенон ProSport 4300K
Результатом я крайне доволен, возможно в будующем заменю проспортовские линзы на более лучшие, уже изучаю кучу форумов на тему подобных переделок, но пока желания этим заниматься нет, т.к. результат меня устраивает на все 1000%, четко видно дорожное полотно, обочину, людей, которые переходят дорогу как хотят и думают что их обязательно должно быть видно. Самое главное что эта оптика никого не слепит, даже по сравнению со штатной, на которой установленны дорогие галогеновые лампы на 55W.
Идем дальше - сказ о музыке
- музыка в авто была подключена таким образом, что задние колонки и саб были запитаны через усилитель Mystery MR-2.75, а передние колонки были подключены напрямую к магнитолле, соответственно о нормальном звучании музыки в передней части салона можно было забыть. К сожалению ездить так приходилось долго, но в один прекрасный момент поступило предложение купить второй усилитель
Mystery MR-2.75
Конденсатор ADAGIO 2F
предложено было купить данный комплект по очень вкусной цене, долго размышлять не пришлось, и вот уже в скором времени все это было установлено и подключено, качество звучания меня поразило - я получил именно тот результат, к которому и стремился! Вот что получилось - результат в фотографиях (за толстые плюсовые провода прошу не пинать, других в магазине небыло...)
часть третья - выбор резины на зиму
На счет резины голова у меня болела не один день, долго читая отзывы, сравнивая много вариантов, взвешивая все плюсы и минусы выбрал резину Bridgstone Blizzak REVO GZ
решил пощадить свое литье, поэтому пришлось покупать еще и штамповку ASTERRO,
На выходе получаем новый комплект зимних колес - но вот незадача - когда привыкаешь к литью, а потом ставишь на машину штатную ковку - машина для тебя перестает смотреться
Сказать что либо хорошее или плохое о данной резине я пока не могу, дорогу вроде держит, вроде рулится, тормозит нормально, ждем снега, там и будут выводы...
Ну и конечно же финальная часть моего бортовика - комплексное ТО
- масло трансмиссионное CASTROL EP 80W-90
- масло моторное G-ENERGY SAE 10W40 4Л полусинтетика
- передние тормозные колодки LUCAS
- задние тормозные колодки LUCAS
- топливный фильтр
- масялный фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- тормозная жидкость
- антифриз
- новые резинки глушителя
Осталось махнуть подушки двигателя и дело сделано!
Подводя итог -
Машина сейчас выглядит вот так
затраты на доработки с последней записи в бортовом журнале порядка 30 - 35 тысяч рублей, кто то скажет что и много, но за техническим состоянием автомобился нужно следить, и приятно когда про твою машину говорят что она действительно качественно сделана, что в ней комфортно, и что она не сравнится с большинством подобных автомобилей! Всем спасибо за внимание, скоро еще обновочки!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.