С момента покупки
Джеки Чан:
После двух недель покатушек загорелся он,мой любимый значок. Замаялся искать подсос воздуха,думал решил проблему..но нет! троить начала. В итоге когда все достало,поехал на работу и в течении трех часов перебрал всю подкапотную проводку. Пока все норм.
Дриснула родимая баночка
Еду я тут по КАД домой с работы, полет нормальный, наваливаю…все же домой с работы как ни как) Обороты где около 6000,тут приблизилась развязка.скинул, притормозил.нейтралку…слышу звук как то поменялся. паркуюсь у дома, заглядываю под бампер а сбоку на банке дырочка размером с кулак) U-Power пал смертью храбрых…
На следующий день был выходной и чтобы дома не сидеть вату не катать решил сгонять до ларька и купить цацки.Ценник тот же девайс что и стоял меня немного смутил и чтоб не отваливать космос купил немного другое.
И так: все на 51 трубе и естественно прямоточная средняя часть с резонатором фирмы АТТ и оконечная часть банка фирмы Стингер ( не верьте что пишут на наклейках фирма стингер! даже если вы купили на свою машину то готовьте болгарку и "паяльник" для ее установки)
После всей сборки я был немного удивлен, получилось довольно тихо. Начиная с холостых и до 5000 почти как сток, после 5 уже естественно громче но в рамках разумного.
Лопнул патрубок ОЖ.
Паркуюсь ночью у дома и чувствую что пошел холодный воздух из печки,наверное тросик соскочил..со скоростью Джигурды разбираю панель, а там все ништяк, С той же скоростью открываю капот, бочок пустой!!! чуть не обделавшись откручиваю масляную пробку, масло норм без эмульсии. Беру фонарик и через пару минут понимаю что лопнул патрубок от радика к термостату. Поменял на следующий день вместе с антифризом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.