Первым моим автомобилем был ВАЗ 2108 привезенный с финки. На который было много планов и задумок, но так и не исполненных. Одно из них это голова от 2112, хотелось что то злое и валящее...Не смотря на мотор прошедший 200 тыков без каких либо вмешательств на синтетическом масле кузов (выпуска 2001 года) начал потихоньку уставать и хорошенько подумав не стал вкладываться в нее. Целый месяц сидел на сайтах продажи авто и случайно наткнулся на неплохой вариант 2114. Созвонились, встретились и спустя три дня стал ее обладателем.
Под капотом обычный пассанский набор:
Двигатель16V :
-Колено сток 71мм
-шатун 121, вывешены в "0"
-Поршни 16v 82.4
-Башка каналы доработаны, доработана постель под валы
-Валы: подъем впуск 10.5, выпуск 9.8, фазу глянь в нэте, точно не помню.
-Рессивер на 3 литра из нержи с мегафонами.
-54 дроссель.
-Форсы Волга
-Январь 5.1 , на ДАД и ДТВ, он-лайн настройка. отсечка 8000 об.
-Паук 4-2-1 стингер, прямоточный резонатор АТТ , банка стингер, все на 51 трубе( вышло все довольно тихо)
-Зажигание на катушке 2111 и двух комутаторах
Коробка:
-Легкий маховик
-18 ряд, пара 3.9,
-Короткоходная кулиса, ручка кпп выше стока
Подвеска:
-низко и жестко)
-Стойки ТоргМаш -90
-Пружины Клаксон -70
-Опоры ss20
-Растяжка стоек и нижних рычагов
-Стаб Приора + доп. стаб на заднюю балку
-Треугольные рычаги из Тольяти, развальные пластины на заднюю ось — 1 град
-Сайленблоки везде полиуретан
Тормоза:
-Вакумник "Вишняков"
-14 вентилируемые, диски Брембо
-Задние сток
Дополнительно:
-Дополнительный датчик оборотов «Auto Gauge» 52 мм/ -Lexus Style, с тонированным стеклом,
-Капот наварен
-Замки капота (пиленный телевизор из за реса)
-Убраны фальш пороги и молдинги
-Колеса R15 ВСМПО Вега
-Резина yoko s-drive
-Раскатаны арки
-Ксенон 6000К
Я за стоковую внешность и пламенное сердце.
Последнее изменение истории: 9 February 2012 в 14:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.