Всем привет. Тоже решил добавить отзыв о чепырке. Купил машину в августе 2009. Ваз 2114, 1,6, цвет «лунный свет». На момент покупки в дилерском центре предлагали машины 2 расцветок – «снежка» и новый цвет 2009 года «лунный свет». После недолгих размышлений решил взять именно этот цвет. Он показался мне очень красивым. На солнце машина отдает несколькими оттенками. Так как в средствах был ограничен, то заказал ваз 2114 в комплектации «норма» с защитой двигателя, антикором и установкой самой простой сигнализации. Через несколько дней мой будущий автомобиль был готов. ПТС пришлось немного подождать, дилеры не обманули, и он пришел в срок.
В первый день эксплуатации авто не доставил особых хлопот, за исключением постоянно греющегося двигателя в пробках и задеванием колеса о подкрылки, что потом устранил сам. До первого ТО машинка отходила без проблем. Были некоторые проблемы с работой переднего стеклоподъемника, он то и дело не хотел закрываться обратно. После смазки направлющих проблема исчезла. О качестве работы в дилерских центрах Автоваза я промолчу. Поэтому после первого ТО решил все делать либо сам, либо в норм автосервисах.
В дальнейшей эксплуатации зимой машина показала себя с лучшей стороны. Заводилась даже в самые лихие морозы без особых проблем. Но с окончанием зимы и приходом весны стали проявляться первые косяки Автоваза. Сначала потек расширительный бачок в том месте, где в него входит патрубок. Что я ни делал: садил несколько раз на герметик, один раз менял сам бачок, но сопливить от этого он не переставал. Проблема решилась после того, когда купил патрубок от «нивы» ( резина у него более мягкая) и посадил все это дело на герметик…. Чудо, течь пропала))) Затем начал ерундить вентилятор отопителя, он стал работать по своим правилам, то включаясь, то выключаясь. Пришлось лезть под капот и снимать его. К моему удивлению после первой зимы щетки у него почти стерлись, и значительно прогорел коллектор. После проточки коллектора и замены щеток он заработал как новый. Так как машина бюджетная, кое-где начали вылазить всевозможные «сверчки». Первыми меня обрадовали передние двери, которые после зимы стали издавать неприятные звуки, затем задние двери, как сговорившись, тоже подключились к этому «симфоническому оркестру». Но это все мелочи.
Наступило лето… Хорошая погода, времена отпусков, ни грех съездить отдохнуть на природу. Съездил. Покатавшись по отличной федеральной трассе М5, начали появляться непонятные стуки при выворачивании колес. Подумал, наверно, это не нормально и надо съездить и показаться «доктору». Записавшись на прием к «доктору» и после первого осмотра оказалось, что шаровым опорам пришел кирдык. Но это еще ничего. Продолжили осмотр дальше. Дальнейшее вскрытие показало, что к 20000 пробега передним опорным подшипникам тоже пришел конец, что меня приятно обрадовало, так как езжу я аккуратно. Продвигаясь дальше ждал еще один сюрприз- потекли задние стойки. В принципе стойки я Автовазу прощу, потому что первая зима была холодной, часто морозы за 30. Обрадовавшись за качество комплектующих решил, что родные брать не буду, и поставил опоры и задние стойки ss20. После ремонта был приятно удивлен, что машина стала намного послушнее входить в повороты.
На этом серьезные поломки пока закончились, надеюсь, что машина в дальнейшем будет ломаться по пустякам. Сейчас пробег составляет 30000км.
Далее хочу рассказать о тех доработках, которые я проводил. Самый большой минус ваз 2114- плохая шумоизоляция. Думаю со мной согласятся многие чепырководы. В городе шум от колес, коробки и двигателя еще не так достает, но на трассе со скоростью свыше 100 км в машине слышно все, что очень утомляет. Поэтому решил своими силами сделать норм шумоизоляцию. Делал в несколько этапов. Сначала разборке подверглись передние двери. Я то думал, что там внутри что-то есть, но кроме черного полиэтилена ничего похожего на шумку я не увидел. Проклеив передние двери, я офигел от своей машины….. шума процентов на 30-40 стало меньше. Затем занялся задними дверями и багажником. После этой процедуры заметного уменьшения шума я не заметил. После началась капитальная проклейка салона. Разобрал все, кроме торпеды ( решил не заморачиваться с разборкой, посмотрев фотки этой процедуры в инете). Шумку затащил максимально под торпеду скока смог. Так как торпеду я не разбирал, то решил, что целесообразно будет проклеить и капот, что я и сделал, когда закончил собирать салон. Подкапотное пространство, где у нас установлен «черный ящик» тоже проклеил в 2 слоя. Что было потом после почти 3-х дневного рабского труда в неизвестных позах я не знаю. Усевшись в свою произолированную от шума и вибраций чепырку, я ее просто не узнал. Шума от двигателя, колес, коробки стало почти не слышно. Вибрации от двигателя уже не доставали и руль, который трясло на холостых, вдруг перестал так явно колбаситься. В том, что я с ней несколько дней, мягко говоря, занимался камасутрой нисколько потом не пожалел. После шумки машина потяжелела, но на динамику не так сильно сказалось.
Далее пошли незначительные доработки по электрооборудованию: сделал подсветку для ног при открывании передних дверей, установив плафоны освещения от номерных знаков; поменял штатный плафон освещения на люминесцентный ( родной засунул в багажник и там тоже сделал подсветку); поставил в передние габариты светодиоды, усовершенствовав реле контороля ламп; установил передние противотуманки, которых у меня не было. Противотуманки хотел поставить от «приоры», но потом испугался, что могу сломать бампер. Не стал заморачиваться, пошел на рынок и купил китайские. После установил их в воздухозаборники и теперь не нарадуюсь.
Проклеив салон и взглянув на это серое убожество решил как-то его приукрасить, добавить немного красок. Что и сделал))) Покрасил воздухозаборники на торпеде, тоннель, пепельницу и декоративные накладки на дверях в светло-голубой цвет. Салон преобразился и от бывшей серости не осталось и следа. В дальнейшем планирую купить чехлы на сидения этого или похожего цвета, чтобы закончить свою художественною экспозицию))
Ну, вот, пожалуй, и все. В итоге хочу сказать, что машина за эти деньги нормальная. Из плюсов можно отнести неплохую управляемость, динамику, сексапильную внешность и безграничные возможности для дальнейшего тюнинга. Желаю всем удачи;)
P.S По поводу различных эксплуатационных жидкостей. После первой "десятки" пробега заменил масло в двигателе на Mobil. В коробке также поменял масло этой же фирмы. Советую другим тоже заменить масло в коробке на более качественное. Результаты будут неплохие- это и уменьшение шума, и четкость включения передач.
Также многим советую чипануть "мозги", потому что с родной прошивкой машинка довольно вялая и прожорливая. После чиповки двигатель начинает петь абсолютно по-другому))) Плюс хорошее подспорье тем у кого нет денег на значительную и дорогостоящую доработку двигателя.
Последнее изменение истории: 15 March 2011 в 08:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.