это был жен-мобиль)
в итоге я решил его не продавать, а вернуться к истокам и снова заняться гоночками)
итак на машину уже купил мотор 1,6 16 клапанов от 21124) с уже настроеным выпуском, а именно:
паук 4-2-1, выхлоп на 60-й трубе, банка от Сааба)
мозги январь
куплена подвеска Кони спорт на ейбахах) опоры )
треугольные рычаги, растяжки, распорки, усилитель телевизора, кресло UNP, ремни, полностью выброшен салон…машина встала в работу.
шло время, подкурка на форумах и решился на Турбо)
сейчас готовимся делать полный турбо-сток) сил на 200 ну или как пойдет
кпп 3,9 18-й ряд блока и стандартная 5-я передача + усиление кузова и спонсорская раскраска и посмотрим что получится)
машина выходного дня — назначение спринты и любительский драг чисто для души, абсолютно не повседнев, но внешне полный сток без каких-либо изменений, даже куллер будем прятать и турбу будем делать на нижнем коллекторе)
Последнее изменение истории: 3 March 2011 в 16:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.