Автомобиль был куплен в 2005г в автосалоне с нуля и потихоньку начал доробатыватся.цвет Франкония
Чуток о моторчике: ЭБУ 5.1- Январь перечип. кованные поршни комплект, укороченные шатуны, спорт коленвал, распредвал спорт, шестерня разрезная, пиленная головка с типо большими клапонами)якобы бронзовые направляющие втулки клапанов.впускные клапаны 39мм выпускные клапаны 34мм доработана отполированна камера сгорания маховик облегчённый.вдох фильтр нуль заслонка 62.
Выхлопная система:колектор выпускной паучок)распилен был котализатор вытряхнут и заварен.также распилили сам глушитель убрали ненужные перегородки заварили поставили звук норм был.
Коробка:самоблокирущейся деференциал, короткоходная кулиса, замена главной пары на сток 3.7 ставили 3.9 сцепление Valeo.
Подвеска:стандартная умерла после первой же зимы, была заменяна на газ KYB поставленные в новые потроны и заполнены маслом чтоб меньше нагревались пружины Фобос с переменным шагом зад -7см перед гдето -5см опорные подшипники SS-20 растяжка опор перед балка зад.треугольные рычаги усиленные шаровые опоры.
Резина Ykohama A520 195-50 Диски Zepp R15
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 08:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.