Куплена в октябре 2005 года. Недели не прошло, как поменялся руль, поворотники и появился бортовик. Ещё через неделю после тестирования новой камы -евро по лужам, был приобретён комплект новой резины Bridgestone Turanza185/60/14 и диски GR.
Из тюнинга первым приобретением был дросель 54 и нулевик PRO-SPORT. Это не плохо, но через неделю этого было мало, и вскоре была расточена ГБЦ. Так же увеличены каналы, заменены клапана, установлен вал пайпер 10,6 (фаза306) и паук 4-2-1.
Установлена полная шумо-виброизоляция (stp) салона, багажника, и всех дверей.
Позже была установлена коробка (кулиса,жёский карданчик,103 ряд с парой 4,33). Но 103 ряд оказался слишком длинным, и был заменён на 18 ряд.
В этом году после того,как легли кольца, была сделана капиталка движка, увеличен объём до 1700 см3, поршня 82,4, коленвал 78, пружинки Shrik, волговские форсунки и алюминиевый ресивер Брагин.
Сейчас машина на обкатке.
Обкатка пройдена, стала бодрей.
ИТОГ :
ДВИГАТЕЛЬ: 1,7см3
коленвал 78
поршня 82,4 с смещенным пальцем
Бошка 8-ми клап расточена
увеличены и опполированы сечения впускных и выпускных каналов
клапана большего диаметра
Распред вал ПАЙПЕР 10,6 (Фаза306)
пружинки Shrik (двойные)
нулевик Pro- sport
фильтр сапуна про-шпорт
дросель 54
Ресивер БРАГИН алюминиевый (старого образца)
Форсунки Simens DEKA-1D ZMZ 6354 (волговские)
КОРОБКА : Ряд 18
пара 4,3
усиленные синхронизаторы
короткоходная кулиса
жесткий карданчик
ПОДВЕСКА : амортизаторы Kayaba с укороченым штоком
пружины с переди -2 витка, с зади -2,5 витка
Растяжка стоек Pro-sport
КОЛЁСА : ВСМПО Солярис 14
Резина YOKOHAMA AC01 C.Drive 185\60\14 (лето)
Bridgestone Blizzak WS60 185\60\14 (зима)
САЛОН : Руль R-1 sport
педали pro-sport
рукоядка МКПП MOMO red
чехол МКПП МОМО
вставка в щиток приборов
Тахометр Pro-sport
Шумо-вибро изоляция (STP)
Последнее изменение истории: 10 February 2011 в 19:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.