С детства я почему то любил тазы, и почему то часто думал что первой моей машиной будет обязательно ЗУБиЛО. Пришло время мне стукнуло 18, на дворе стоял 2004 год и я отправился в ладу фаворит, где после долгих боев с этими УСПЕШНОВПАРИВАТЕЛЯМИ допа за косТмические деньги, я забрал из салона 14ую ладушку, увы тогда не 9ок ни 8ок уже не было в продаже, а искать где то как то не хотелось) Да и к 10 и 12шкам дышал как то ровно) Конечно планов было много, хотелось и бошку с 16 дырками и турбо и блоку и чего только не хотелось, но как то постоянные аварии связанные с юным максимализмом и не трезвым состоянием уносили значительные доли моих ресурсов на кузовщину и ланжероны) Из ништяков я успел поставить только 15 радиус ковку, хорошую резину 195/50/15 надо ли говорить что машина массой 980кг на такой резине едит как локомотив по рельсам, однако категорически не хватало и тормозов, которые так же были заменены, не сказать что суперские но ЖЕЛТЫЙ вакумник и ГТЦ довели торможения машины до уровня средней иномарки ГОЛЬФ класса. Думаю кто ездил на САМАРАХ знает что в стоке тормозов там нет!
Ну и разумеется ксеноны, всякие там бесшумные замки, евро ручки и фанари альтернативные + музыка все было. Хотел уже турбонуть мотор и прикрутить треугольные рычаги с винтами, но мерс вылетевший под запрещающий знак разложил мою 14ую напрочь. На следующий день после аварии, мою машину уже купили за 100 000 рублей + по страховке получил 80 000, не так то и плохо) Так и закончилась ВКРАЦЕ моя история с 14ой) Далее думал покупать ЭВИК либо ИМПРЕЗУ, но увы по финансам отложил еще на годик, купив лансер новый под попу. Пока вот езжу на нем, скоро думаю что нибудь придумаю)
Последнее изменение истории: 1 February 2011 в 12:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.