Чуть тише.
Вообщем как и все переделки в моей машине, последняя являлась спонтанной.
Приехал домой, я понял, что меня совсем не радует запах "жигулей" в машине и, вспомнив слова электриков, подключавших мне сигналку, решил посмотреть что у меня твориться под ковриками машины.
Лучше бы я этого не делал. Вся штатная шумоизоляция была мокрая и плохо пахла.
Решил что надо бы ее вынуть.
Вынул...
После этого решено было полностью раздеть салон, включая торпеду, все сидения, ну вообщем всё.
Раздраконив все в машине прикинул необходимое количество материала и поехал за ним.
В первый день кузов был обработан мастикой и мовилью, была сделана обесшумка крыши и запачканы куча шмоток.
На следующий день в машине была сделана полностью виброизоляция пола, подторпедного пространства, багажника, арок и сверху был проклеен слой шумоизоляции.
На третий день мучений были проклеены двери и начата сборка салона обратно. На 4ый день салон был собран, все стояло на местах, кроме крыши, которая представляла из себя крайне плачевное зрелище.
Где то неделю ездил с обесшумкой и торчащими над головой проводами, пока не решил обтянуть крышу черным карпетом.
Итог порадовал, ибо в машине стало реально тише, и уютнее.
Все делал с другом, опыт разборки салона первый и надеюсь последний.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.