Чё писать про ТАЗ брал на время покататься! Это мой первый отечественный АВТОПРОМ с передним приводом!
Так сказать показить на дорогах :DD
Машинка после доработок рулится «как карт» и даже не очень плохо едет для своих 1,7))
Резина Dunlop SP Sport дорогу держит в 90 на 100 вкладывал! но правда на сухую + снос всех колес, но не большой.
В планах полная шумка. Но блин машина тяжелее станет на 50 кг и потеряет в динамике и так не великой((
По замерам 115 л.с печалькааа.
ЧИП + мозг «Январь»!
Амортизаторы:
перед Plaza Sport -50
зад Plaza Sport -50
Пружины с занижением: HI WAY - 90
Тормоза перед:
«ABTechnic» R15 ВАЗ 2108/2110/1118/2170 (диски ZIMMERMANN, суппорты ГАЗ 3110)
Выхлоп: 4-2-1 ВЕСЬ.
КПП: 4.7+6ряд + «VAL racing» "преднатяг 5 кг/м"
Самом деле был огромный но остановился почему на ней в выборе не разочарован ..!!!!
Позже был установлен генератор на 100А так как была установлена музыка более 3 Кило))
Саб:
VIBE AC-15TWIN EVO
Количество портов: 4
Номинальная мощность: 3000 Вт
Максимальная мощность: 9000 Вт
Усилок:
VIBE LiteAir Bass 1-V1
Номинальная мощность при 4 Ом 1х400 Вт
Номинальная мощность при 2 Ом 1х650 Вт
Максимальная мощность 1300 Вт
Голова:
Alpine iDA-X305S
Кондей:
Prology CAD-2 фарада…
Последнее изменение истории: 28 December 2011 в 12:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.