Покупал машинку с рук в 2009 году, сразу приглянулся черный цвет и маленький пробег 17000 тыс(Ездили на ней только летом)
За достаточно маленький период менялось только граната левого колеса(по вине дорожников, накапают ямы по весне… ) а я еще на ней неделю не покатался и на тебе.Слава великой гарантии она меня спасла. Сейчас с каждым днем пытаюсь улучшить ее.
И так, что на сегодня уже сделано:
Оптика:
-Перед АиС+доработка светодиодами+ ксенон 4300+реснички
-Зад пока сток
Музыка
-Тыл HERTZ DSK 165
-Фронт HERTZ DCX 690
В ожидания лета также лежат:
— Уселок Kicx kap-27
— Саб HERTZ ES 250
Экстерьер
— Боковые стойки обтянуты в карбон
— Зеркала с электроприводом и электрообогревом(обтягиваются карбоном и вскоре будут установлены)
Ходовая и т.д
-Упор капота ТехноМастер
-Прошивка мозгов ПАУЛЮС(доволен как слон, быстрее разгоняется, меньше расход)
-Полная шумоизоляция и виброизоляция кузова
— Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя ТехноМастер
— Стабилизатор поперечной устойчивости 21 мм
— Стойки задние Каяба премиум
— Перед сток
— Моторное масло Shell Helix Plus SAE 10W-40(Смена каждые 8000 тысяч)
-Трансмиссионное масло Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Тапки
— Лето Диск ВСМПО Фантазия R14 на Yokohama C-Drive
— Зима штампы на Nokian Hakkapeliitta 4
Последнее изменение истории: 26 May 2011 в 23:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.