Взял я 13-ку спонтанно, если честно ждал пока мне друг продаст audi a4, но когда не получился вариант с ауди, так же думал насчет варианта 12-ки договорился с другом об обмене машин, (должен был найти ему УАЗ Патриот) уже нашел Патриота в Питере… И тут опять меня ждет облом…
Так как машина, мне нужна была для работы (поездок в область), я начал задумываться о каком нибудь скоростном авто. Было несколько вариантов, типо:
1. Nissan Skyline
2. Subaru Legacy B4
3. Subaru Impreza
4. Toyota Mark II (из семейства TOURER)
5. Toyota Chaser (из семейства TOURER)
6. ну и конечно же всеми любимая Toyota Altezza
Ценовой критерий для меня был примерно 300 тыс… Но поговорив с другом о машинах на нашем рынке я понял, что взял одну из этих машин 90-х годов, можно сильно прогореть, потом, на ремонте…
Ну и конечно же вмешалась моя любимая мама) которая сказала: "А давай мы возьмем новую российскую машину?!" в итоге подумав, какую машину из нашего автопрома можно купить, я остановился на 13-ке…
Если честно, машиной очень доволен, единственное ее надо доделывать и каждому ее надо делать под себя) я уже примерно определился с тем что хочу от нее) скажу честно) вложений МИНИМУМ на 150 тыс рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
эх...))) давно не писал о переделках своей ляльки)))
ну во первых за это время много что изменилось))))) занялся глубокой переделкой своей ласточки))))
1. первое с чего начал, это была подвеска..... стоковая подвеска конечно мягкая))) но хотелось устойчивости на дороге, да и вообще когда русская машина ниже, то смотрится она гораздо лучше, но конечно всему есть свой предел))) резать пружины (как делают многие) я не хотел))) и было принято решение установить спортивную подвеску, ну и тут конечно же мои глаза разбежались от наименований)))) друзья советовали поставить сочетание стоек и пружин (блиштайн + айбах), кто то советовал поставить подвеску plaza sport, но я принял решение ставить всю подвеску SS-20 sport, начиная со стоек, различных резинок, заканчивая шаровыми и т.д. + ребята посоветовали поставить спортивную рулевую рейку SS-20)))) в общем я рад что сделал именно этот выбор.
2. машина стала ниже, более устойчивая и т.д.))) и тут я захотел сделать что то с внешним видим, чтобы моя лялечка была запоминающаяся, как говориться увидел один раз и запомнил ее навсегда!))) долго думал что с ней сделать.... рассматривались варианты различных обвесов и т.д., но к сожалению из того наименования который есть в продаже ничего не нравилось, раздумывал о том чтобы сделать обвес на заказ, но в голову ничего не приходило и тут приехал мой друг и вправил мои мозги на место) сказав: "обвес не нужны, зачем придумывать себе геморой? у тебя и так машину уже низкая, а если ты сделаешь обвес и будешь постоянно себе его ломать? чем тебе не нравятся стандартные бампера?" этими словами он реально вдул мне воздух в легкие и моя головная боль тут же испарилась)))) было решено оставить заводские бампера и сделать что то с кузовом) резать какие то детали не хотелось... и было решено воспользоватся помощью компаний которые занимаются перетяжкой автомобилей винилом, когда я увидел сколько всего есть, глаза снова разбежались))) и я позвонил другу который меня убедил что обвес должен быть заводской)))) я думал обтянуть золотой или хромированной пленкой, когда приехал друг, он снова разломал все мои стереотипы о тюнинге внешнего вида))) в итоге было решено затянуть 2 детали обычным черным карбоном....это были капот и крыша....)))
3. машина стала узнаваемой, красивой, но к сожалению ехала не так как хотелось бы..... и тут понеслась)))))
СКАЖУ РЕБЯТА СРАЗУ!!!! НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТАКУЮ ОШИБКУ КАК Я!!!!
если вы хотите собрать мощный мотор, то для начала займитесь установкой перфорированных дисковых тормозов (или хотя бы вентилируемых)!!! так как я менял колодки каждые 2 недели)))) не то чтобы накладно по деньгам))) просто устаешь их постоянно менять)))
когда я залез в мотор, голова просто начала взрываться))) ЧТО СТАВИТЬ?!ГДЕ ЭТО КУПИТЬ?!ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?! в итоге проще и дешевле было бы купить и поставить 2gz-gte))))))) было поменяно все начиная от форсунок, заканчивая выхлопной системой, до установки ковки на объме 1.6 был произведен замер мощности двигателя и диностенд показал результат в 140.1 л.с., совсем недавно были установленные кованные укороченые поршня, шатуны,заменен распредвал и т.д., этим самым мы добились увеличение объема без расточки до 1.8 л. замер дино стенда на данный момент не проводился, но прирост сил однозначно пришел и я думаю что ковка и увеличение объема повысило КПД двигателя примерно на 30-50 л.с.
4. стандартная коробка передач не справлялась с двигателем) и было решено ее перебрать, 1-2-3 передача был установлен 16 ряд, 4-5 передача 18 ряд, результат очень ощутим))))
сейчас машина полностью подготовлена к установке турбины.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Последнее изменение истории: 9 May 2011 в 00:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.