Так уж получилось, что я теперь езжу еще и на 13-ке.
Ездить я на ней начал еще зимой 2009-года, пока у братишки не было прав. а купили машину ему, в декабре 2008-го.
Сейчас Санчо в армии, и на меня возложена почётная обязанность следить за техническим состоянием автомобиля и время от времени переминать ему косточки =)
Сразу скажу — автомобиль технически — наиабсолютнейший сток, не менялось никогда и ничего. Верчетти (братишка) — не любитель.
Он создал из этой машины образец комфорта и прятности — автомобиль своей мечты.
Пока лишь перечислю, что поставлено, а попозже прокомментирую всё в бортовике с фотками.
ИТАК:
— Сигнализация Starline A8 с автозапуском, ставили сами. Без проблем отрабатывает свои деньги, не то что моя глючная Mongoose Cyborg Start.
— DVD-система (1DIN) PROLOGY. Читает только CD и DVD, чем не совсем доставляет. Зато доставляет стабильностью работ и качеством звука.
— акустика фронт — 16см MB Quart Discus, ручная сборка Германия.
— акустика тыл — 6х9" Pioneer 6916. Всё работает без усилка.
— Ксенон в ПТФ, EVEREST 6000K
— Подсветка порогов (номерные плафоны 2108_
— Подсветка дверных ручек (зеленые светодиоды)
— Подсветка багажного отсека (номерные плафоны 2108_
— Подсветка подкапотного пространства (сток-решение-фонарик, который не поставили на заводе)
— Подогрев сидений (аутентичный заводской от 2114)
— Подогрев зеркал
— Литье 14" 4GO — 5 звезд, закос под диски AMG и Porsche 911 Carrera
— Летняя резина — Hakka i3 185/60R14
— Зимняя резина — GoodYear UltraGrip Extreme 175/70R13 (шыпы, сцуко, повылетали. 3-й сезон докатываем)
— Масло в КПП поменяли сразу на полусинтетику Liqui-Moly 75W90
— Масло в двигателе — то Mannol Molibden, то Mobil 2000. В общем, полусинтетика 10W40.
Машина получилась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень комфортной и не приносит нам никакой головной боли.
Случаются, конечно, недоразумения, но это — как у всех =)
Последнее изменение истории: 11 February 2011 в 23:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.