Машина была приобретина мною в 2010 и изготовлена судя по документам все в том же 2010, но вот если посмотреть на стекла может показаться что собирали ее года два точно) т.к. среди них есть и 08 и 09 года) впочем, эта норма для автоваза. На стоковых тазах ездят наверное только пенсионэры и пионэры, да и впинципе ездить на голом тазике невозможно, по крайней мере я не смогу, поэтому начал делать ее под себя едва успев выехать со стоянки продавца.
Что есть на сегодня:
ДВИГАТЕЛЬ:
— 1.6, 8кл.
— Контроллер Январь 7.2
ВПУСК:
— 54мм дроссель
ЭКСТЕРЬЕР:
— Евро ручки
— Накладки на зеркала в цвет кузова
— Альтернативная задняя оптика
— Белые поворотники и повторители
— Тонировка 5% лоб 20%
— Обклееные черной пленкой рамки дверей
ИНТЕРЬЕР:
— Кожаный руль
— Полная вибро-шумо изоляция
— Обтянутый купрой поколок, стойки и накладки дверей
— Сигнализация Star Line C9 Dialog
— Стеклоподъемники (ножницы)
— Бесшумные замки
— Сигналы от Волги
— Сигнализация Star Line C9 Dialog
АККУСТИКА:
— Голова — Clarion DXZ 755
— Фронт — DLS R6a
— Усилитель — Helix Dark Blue FOUR
— Саб — Sony L120B5S
ПОДВЕСКА:
— Перед Зад: Опоры стойки пружины — узлы Асоми -50
— Передний стабилизатор 20мм.
КУЗОВ:
— Распорка на передние стаканы
ДИСКИ:
— Slik L186S
РЕЗИНА:
— Nokian Hakkapeliitta 7
Последнее изменение истории: 24 November 2010 в 10:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.