Машина была куплена в далёком 2005 году. Изначально должна была уехать на экспорт.
Двигатель:
ВАЗ-2111i 8V
Степень Сжатия-10,0
Распредвал "2111-75" какого-то там "ОКБ" 10,3 мм впуск 10 мм выпуск, 262` (фазированный впрыск) Универсальный распредвал до 7300 об/мин)
Дроссельная Заслонка 52мм
Ресивер с укороченными каналами "2111-1008027"
Воздухозаборник укорочен
Э.Б.У. Bosch M-7.9.7E2
Прошивка PowerStart v.2 by Paulus
Вся электрика импортная (Bosch)
Форсунки Siemens-6393
ВВ-провода Bautler Power 9,8mm
Свечи Bosch Super4
Выпилен катализатор
Масло Shell Helix Ultra Extra (5W40).
Бензин только Аи-95 на проверенных заправках.
КПП:
18 ряд (г.п.-4,13 от 21081) Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.
Подвеска:
Стабилизатор 2170
Задние пружины 2111 -1,5 витка
Кастер 2`, развал -1`, схождение +1`.
Распорка передних стаканов.
Кузов:
Цвет-630"Кварц"(средний серо-зелёный металлик).
Убран спойлер и надписи, тонировка 5% по кругу(спереди есть съёмная), бесшумные замки, электроподогрев зеркал, линзованные противотуманки под ксенон 6000K, чёрная задняя оптика, подрулевые переключатели 2123, бескаркасные дворники ХОРС 550мм, габариты в поворотниках.
Музыка 1,1 кВт (голова JVC KDR-707, спереди 16-е блины DLS с "пищалками" и кроссоверами, сзади 13-е, сабвуфер Mystery MOB-30, усилитель Blaupunkt GTA-475), электростеклоподъёмники(Spal De Luxe).
Последнее изменение истории: 11 November 2010 в 15:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.