…Итак, 18 августа 2008 года…
Мысль о том, что нужно что-то менять зародилась тогда, когда я с ужасом смотрел на облупившиеся зеркала (до белого грунта), передний бампер тоже оставлял желать лучшего. За 4 года жесткой эксплуатации ЛКП автомобиля скажем прямо, подустало. То, что красить машину стало необходимостью, я понял после того, как обнаружил мелкие вмятины на заднем крыле, поврежденную колесную арку, вмятину с царапиной на водительской двери, в муку облупленный капот и т.д. Все эти мелкие неприятности расставили точки над «I». В то время я даже не подозревал, сколько мне предстоит потратить денег, чтобы реализовать свои желания;)
Все началось с разбора автомобиля. В один прекрасный августовский день я все-таки решил без сожаления разобрать авто насколько это было возможно на улице. В результате понял, что стал автором удручающей картины: на автомобиле уже нельзя было ездить, поэтому «реакция приобрела необратимый характер», чему я и обрадовался в глубине души…
Все мелкие и не очень косяки стали все как на ладони, и было видно, что много предстоит сделать.
Поскольку авто разобрано, ездить не на чем, поэтому в голове сумбурно рождаются идеи по скорейшему выздоровлению «победы». Изначально в планах была черная крыша, рассматривался вариант либо черного глянца («космос» или «млечный путь») либо мата. Товарищ, который занимается маляркой порекомендовал обраться с подбором красок к спецам из PPG. И вот мы уже сидим на котляковке и смотрим каталог с цветами. Глаза разбегались, в голову лезли самые невероятные цвета, но то что их будет 2, тогда решил твердо. Одной из главных миссий было соблюсти корректность с докумасами, чтобы не гемороиться переоформляя цвет.Обилие цветов тойоты меня просто поразило, но среди этих цветов я не нашел подходящего варианта. Решил найти свой цвет, открыл закладку “lada” нашел свой «капри» и порадовался, что базовый АвтоВАЗовский цвет есть в этом каталоге) Далее перелестнул страницу, а там пошли цвета “Lamborghini” я увидел оранжевый ламбо и просто влюбился в него, дело оставалось за малым, нужно было подобрать сине-зеленый цвет, но принципиально не «капри». Выбор пал на цвет Porsche.
В это время надо было на чем-то ездить, поэтому взял авто у девушки. Это была 15шка, на которой в ноябре я попал в аварию. Ехал по главной односторонней дороге, и под 90 градусов наперерез мне выскочили чурки и я не успев затормозить усосал им в центральную стойку. Естественно это обстаятельство добавило определенного геммороя, поскольку «Победа» была еще разобрана. Надо было делать чужую 15шку и заниматься своей. (( ну да ладно
Тем временем активно шла подготовка к покраске, замалёвывались косяки по кузову, выводили бока, бампера, крышу. Капот в частности оголили до железа, а в остальном машину заматовали. Долго думал на тему зализывания крышки багажника, но все таки здравый смысл победил, и я все таки не решился, т.к. не нашел в инете подробной технологии исполнения и попросту оставил все как есть. Может просто испугался, поговорив с квалифицированным сварщиком, который мне объяснил, что идеально исполнить сварку практически анриал, да и в полость эту не обработаешь как надо от ржи и гнили. Следующим шагом было удаление технологических отверстий, предусмотренных заводом-изготовителем. В итоге были заварены личинки замков, дырки под шильдики. Насчет дверных ручек тоже долго сомневался, совсем уж рисковать не стал, хотя позже пришел к выводу, что ничего космического в этом нет, исследовав сопутствующее оборудование.
«Победа» в подготовленном состоянии простояла почти месяц. За это время успел полностью проклеить шумку, включая потолок. Результатом остался ооочень доволен.
Не было денег, народ не имел возможности помочь и самое печальное никак не могли определиться с местом для покраски. Изначально хотели на трое суток снять автомоечный бокс, но потом решили что слишком много влаги тоже плохо. Очень долго искал камеру в аренду. Оказалось, что снять камеру в аренду а Москве крайне сложно – либо далеко от дома, либо маляр говорит, что сам красить будет (+20000-30000р), либо еще что-нибудь. В итоге странным способом вышли на некого «Антоныча» — заправский мужик лет 60 из Бирюлево, который любезно согласился дать камеру на сутки за 10000р, в которой была достаточно нормальная температура (около +60 грудусов) для покраски. Через пару дней завезли «победу» на покраску с 22 вечера до 8 утра шел процесс, и 6 слоев краски удачно положены. Результат поверг меня в шок в хорошем смысле слова) Получилось просто изумительно.
Последующий процесс сборки меня убивал сильнее и сильнее, т.к. в процессе разборки было сломано/утеряно множество мелких вещей. Это сильно тормозило процесс. Спустя 3,5 месяца после разбора авто самое основное в машине было собрано. Долго не мог найти резинки на задние боковые глухие стекла. Оказалось что их просто нет в природе. На южном порту разводили руками, типа не видели, не знаем. «Хочешь заказывай, 1000р/штука, их 2шт.» Даже на это согласен был, так как без них я не мог поставить оранжевые пластмасски и спойлер. Это сильно обламывало, потому что зад автомобиля был более чем не завершенным((( Вопрос решился в АВТО-ГЕРМЕСе, где я заказал из Тольятти эти резинки – цена вопроса – 230 р./2шт.
К новому году я все-таки с кайфом сел в тачку и поехал. Реакция у людей была разная, были и такие, которые думали, что оранжевый цвет – это грунт и я машину не докрасил)
По плану были установлены самостоятельно сидения от VW Golf IV GTI, которые были оч клеевыми, но поставил я их не очень грамотно, крепления взял от стандартных (т.е. они на выброс) да еще и криво сварил. В итоге езжу с одним водительским от гольфа, а пассажирское — сток.
Так и закончилось это превращение века ;)
Ну а то, что получилось вы видите сейчас
По мотору:
Изначально (2005г) были установлены валы ОКБ «Динамика» с подъемом 8,3 + разрезные шестерни. Было все настроено, и машина на этом всем отъездила 4 года и 192000км.
Потом (до покраски) я понял, что мотор погибает и почему-то решил, что он нуждается в капремонте. Когда все разобрали, оказалось, что он вовсе в нормальном состоянии. Но я ремонт продолжил. Купил поршнекомплект Колбеншмидт (Механика), все остальное оставил, как есть. Башку тоже не трогал. И начали собирать. Собрали – ничего не изменилось, такая же тупая 12 как и была. После мучительных 4 дней обкатки я решил сгонять на диагностику. АВТО99 Диагностика показала, что виновником «неперения» был ДМРВ и почти мертвый бензонасос и сантиметровый слой пластилина на дне его стакана)
=======Далее была покраска, описанная выше======
А потом я задумался над тем, что надо сделать, шоб валила.
Все началось с выпуска, в 2008 купил паука «Кубок лады», банку какую-то непонятную за 2000р в кунцево. С перебранным мотором и новым выпуском стало повеселей, несмотря на то, что я не прошивался после этого. Проехав еще 20000км надо было принимать радикальные меры – и тут подворачивается вариант – рес SVR + мозги Я5.1 + валы ОКБ «Динамика», но с подъемом 9,3 и фазой 280 за демократичную цену. Такой шанс нельзя было упускать, и я сразу же купил. Мозги оставил свои. Валы и рес поставил. Настроили. Теперь кайфую. Крутиться до 7100, и едет бодренько.
Последнее изменение истории: 27 April 2010 в 16:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.