Первый автомобиль и можно сказать первая мечта, да это была 12-шка. Купил как раз когда прекращали их серийное производство, а значит получил качественный продукт который уже делают более 10 лет. Выбор пал именно на 12 и двигатель 16кл 1.6 с ГУР. Остальное мне было не нужно (попогрейки, задние подъемники и прочее)
Первое время это был обычный "аквариум" со спойлером и проставками которые были установлены еще в салоне :DDDD.
Потом понеслось. Первое, что было сделано это затонирована машина и снят спойлер. Потом снятие проставок, машина стала выглядеть намного лучше. Поездил на штамповках можн сказать 2 сезона. Теперь а выглядит намного интересней на 15" катках.
Итак конфигурация сейчас такая:
ДВИГАТЕЛЬ:
Сток 124 1.6 16кл., ГУР
— Прошивочка
— Масло в ДВС BP Visco 3000 п/с 10w40
Трансмиссия КПП:
— Масло BP Energear SGX 75W90 1л син.
— Карданчик ВАЗ 1118 Калина
— Короткоходная кулиса
ПОДВЕСКА:
Стандартная подвеска с приоро амортами и пружинами была заменена на следующие комплектующие:
— Передние опроники Подшипник – ИНТЕР
— Комплект пружин (4шт) Eibach Sportline заниж 45 мм
— Амортизаторы производства СААЗ (не сток!). Укороченный корпус, укороченный шток, увеличена жесткость. На задних амортах перенесена чашка пружины ниже на 5см. В передних аналогично чашка + рычаг перенесен.
— Пластины отрицательного развала задних калес ТехноМастер 1 градус
КУЗОВ:
Хетчбек, 5 дверей, цвет «Кварц»
— Стабилизатор Приорошный 21мм
— подкрылки с салона и дефлектора из которых оставил тока 2 передних заранее стёр эмблему
— заклеены черным матовым оракалом дверные стойки
— Убран дворник со всеми внутренностями
— Убраны шильдики с задней крышки багажника («шейвинг»).
— Решетка радиаторная без шильдика и дырок под него
— Цельная вставка вместо красного катафота и центральных фар
— Установлена растяжка передних стоек ТехноМастер с вырезом! для места излома
— УЩП
КОЛЕСА:
— ВСМПО Вега белая
— резина 195/50 R15:
Yokohama A.drive (перед)
ContiPremiumContact 2 (зад)
ОПТИКА:
ПЕРЕДНЯЯ
Фары головного света КИРЖАЧ (линза ближнего света с отражателем для дальнего)
— Закрашены в черный передняя оптика с поворотником (изнутри декоративный отражатель и частично поворотник)
— Фары противотуманные ООО "ЛУЧ"
— габариты на основе SMD по 9 шт. в каждом
— Ксенон Sho-Me блоки 5-го поколения с температурой 5000к (ближ, дальний, туманки), лапы Maxlux и Phillips
ЗАДНЯЯ
— Диодная оптика в стандартном исполнении Собственного изготовления (верхняя половина: поворотник и задний ход, нижняя: стоп и габарит с 2 мя режимами яркости)
То что не вошло в разделы:
— Тонировка: лобовое люмар 15%, Все остальные 2 слоя джонсон с люмаром.
— музычка там простая усилок, сабек, dvd)
— Реле с программируемой паузой взмаха дворников
— Волговские дуделки вместо ВАЗовского пазорного "пиии"
— Изменен полностью вид блока управления печкой
Последнее изменение истории: 27 April 2010 в 11:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.