все спорт........
Коли уж по новым правилам надобно все стало расписывать начнем:
Подкапотное пространство))))), потому что кроме дуигателя там еще мнооого,много всего:
Нулевой фильтр (мне надоееееело его чистить уже))))
Дроссель 54 мм
Ресивер на 4 л большоооооооой :)
Форсунки Nippon
Свечи NKG
Катушки Nippon
Валики Нуждин, подъем вроде на 2 мм увеличен.
Шатуны облегченные
Колено тоже не родное стоит, но не помню уже что там и как с ним
Выхлоп (это моя гоордость) неделю над ним еБались мучались очень упорно!!!
54 мм тонкостенная нержавейка.
Штаны 4-1 !!!!
Затем резонатор в диаметре 12,5 см с 3 перегородками.
Далее 2 гиба и....
Баночка (вррррррумммм) диаметром 30 см с 2 перегородками.
Также под капотом стоит Hydronic.
Это такая штука, которая в холод ооочень помогает, но эта ПАДЛА сжирает весь Аккум за неделю!!! и это бесит.
Так что греть машину по утрам зимой и ездить слушать музычку днем не всегда получается
Кстати о Музоне:
Голова: Clarion
затем сигнал по межблочникам идет на 2 усилителя.
Один на 400 Вт, второй на 600 :)
Тот что на 400 идет на Сабвуфер. А Сабфувер не простой, он с подсветкой, с синевой)))))
Тот что на 600 идет на 2 задние и 2 передние колонки. ТЫНС-ТЫНС-ТЫНС
И конечно же есть пищалки)))
Подвеска:
Амортизаторы KONI FSD золотыыыые)))))))
Пружины Eibach Sportline c занижением 30 мм.
Опоры Асоми
Усиленные рычаги
Растяжки всякие разные желтые и красные
Тормоза:
Диски тормозные вентилируемые Nippon
Колодки также Allied-овские стоят
Коробка:
Самоблокирующийся дифференциал- САМАЯ НУЖНАЯ ВЕЩЬ ЗИМОЙ, ну и летом на светофоре :)
Ряд 18 вроде бы
Главная пара 4,3
Усиленное сцепление LuKas
Короткоходная и вечно дребезжащая кулиса
Облегченный маховик. Он наастолько облегченный оказался, что когда газ отпускаешь с 5000 она моументом до 1000 сбрасывает обороты, ооочень неудобно, НО! когда вот она набираааает обороты- это ДААА)))))) бррррррррррррррррррррррррррр и пошлааааа))))))
Последнее изменение истории: 27 October 2011 в 00:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.