Купил пару лет назад в место мотоцикла за 85 тысяч рублей в крейне соответствующем сумме состоянию. Раздербанил приорик 2009 года и вкрячил с него в "Лютую" все самое интересное. Потом взял напильник и начал пилить на все деньги:
Конфиг:
Низ 126
ГБЦ пиленная на легких Т-образных клапанах
Валы Стольникова 9,25 290 (29) (перекрытия 1,6 1,4)
Шестерни разрезные алюминиевые 12е ))) хотя ГРМ 126 "Гейтс"
Форсы Бош...560е (210сс при 3х очках)
РДТ на 4 кПа
Рессивер SVR
Дроссель 56й доработанный + холодный забор воздуха + фильтр ФФ2.
Зажига - "Божья искра"
ДАД+ДТТ+ Он-лайн (Никифоров)
Выхлоп 4-2-1 на 51трубе (Стингеровский)
18й ряд + пара 3,9 + блока (4-7 кг преднатяга)
Передние тапки 16R 195\45 Toyo type r1, Зад R14 185\65 Cordiant
Треугольные рычаги
Развал задних колес -1,5 градус
Распорка передних стаканов
Стабилизатор 21мм
По заявлению настройщика больше 145л.с.
Массовый расход воздуха 540-575 кг\ч по проге (~160 л.с.)
Разгон с оператором и полным багажником 8,7с до 100 км\ч
Загрузка форсунок при 7500 об. 100%
Отсечка 8000 об.
Последнее изменение истории: 27 August 2015 в 16:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.