Купив, решил сразу загнать на СТО, сцепление и тормоза на свалку, поставил сцепление KRAFT и новые тормозные диски вазовские + колодки FERODO красные, ну и за одно махнул рем. комплекты рулевой и КПП. Да, под капотом стоит растяжка. Спойлер нах, дворник туда же! Обута моя Мура и летом и зимой в R14 литьё (лето К&К — Каре, зима СКАД — Диана). Свет поставил OSRAM NIGHT BREAKER .
Вот и добрался до салона. Одел чёрные чехлы, поставил спортивный кожанный руль R1 Sport d=350мм, рулиться стало легче, рулиться стало веселей. Не, руль реально удобный! За контроль отвечает бортовик Multitronics Х11(мигает разными цветами, девочка лепечет). На комбинации приборов половина лампочек сдохли. Воткнул белые светодиоды, получилось лучше чем ожидал, из-за зелёного стекла на панели приборов свет получился голубого цвета и глаз не напрягает и симпотично. Ну за одно везде лампочки на стветодиоды заменил. Электростеклоподъёмники назад решил не ставить, не сахарные сами покрутят, поставил ручки ProSport. Подрулевые переключатели выкинул и поставил от Шеви Нивы, пухленькие такие и не мешаются под руками. Прикрутил накладки на педали, эт что б не промахнуться.
Ну как-то так! Что-бы не говорили про тазики в них есть простор для полёта мысли и фантазии. Что с ними только не делают наши умельцы, VAZ — это же практически Rolls-Royce — ручная сборка или точнее переборка. Ну с последним изречением я махнул, ну вообщем шутка! Я нечего плохого про ино сказать не хочу, а немцы вообще молодцы. Просто хотелось бы верить в то, что наши тазики станут когда-нибудь такими же надёжными, как автомат Калашникова!
Последнее изменение истории: 4 April 2010 в 17:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.