Плановое посещение сервиса.
Итак, проездив почти 2 месяца и примерно поняв, как вообще нужно нажимать педали и крутить руль, я решил свозить машинку на сервис, пускай посмотрят как там что. Надо сказать, особых претензий я к машине не испытывал, но сами знаете, не все, что говорил прежний хозяин - правда, да и машина, прости Господи, русская. Очень повезло с тем что мой друг (в будущем Рома) чинит машину у очень хорошего механика (в будущем Дэн), которого он мне и посоветовал, и к которому и было принято решение ехать. Еще на предварительном осмотре стало ясно, что нужно менять масло, фильтры масляный и воздушный, тормозную жидкость, ну и перекинуть магнитолу. О том, как, под катом.
Работа началась где-то в 11-12 часов вечера, когда мы с Романом пришли туда, а Дэн как раз заканчивал работу над дизельным Пассатом, у которого лились жтдкости из всех дыр..) Как только он закончил, мы поехали за запчастями куда-то на Белорусскою, где по пути у меня чуть не слез скальп от сабвуфера Hertz, который стоит в машине Дэна. Однако в сервис мы вернулись с более-менее живым мной, способным даже на самые простые диалоги. Работа началась с установки магнитолы. Прежня магнитола была очень хороша, ибо Sony, но стара (2003 год) и не читала абсолютно ничего кроме CD, а возится с кучей дисков по 20 песен меня немного напрягало. В итоге вкрутили купленную у Дэна Mystery, которая, может и не первой свежести и крутизны, но моим потребностям отвечает в полной мере. Поставили, послушали, понравилось. Дальше закатили машину на подъемник с тем, чтобы снять с задней подвески какие-то причудливые штуки, которые поднимали задницу аж на 10 см.. Процесс их снимания был в высшей степени забавным, но описавать смысла нет, ибо понятным не будет..) Опустив машину, все пришли к мнению, что так намного лучше, а я, позже заезжая в гараж, наконец-то увидел в заднее стекло что-то кроме неба. Приятные ощущения, надо сказать..) Затем была вполне стандартная замена масла, подливка антифриза, которого как оказалось у меня не было вовсе (заучился, поди) и смена тормозной жидкости. К сожалению, никто меня не предупредил, что меня будут поднимать на подъемнике вместе с машиной во время прокачивания тормозов.. Белье менять не пришлось, но подошло близко. За сим процесс был закончен, но осмотр выявил дефект коробки, а именно ее повышенную текучесть, так что придется в скором времени заехать еще. Так же немного обсудили возможности акустического обустройства, но это позже, после сессии.
Вот такое первое посещение сервиса..) Несколько фотографий:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.