Автомобиль я приобрела в январе 2014 г., а вообще он сошел с конвейера в 2001 году.
Что бы кто не говорил, что ВАЗы — это ТАЗы с ведрами и болтами (для меня всё равно — это моя самая любимая машина — моя ласточка, моя игрушка). Механическая коробка передач, которую никогда не променяю на автомат.
ОБЛИК МАШИНЫ:
в облике «двенадцатой» — та же плавность и зализанность линий, как и автомобилей марки 2110. но, увы, и та же тяжеловесность, что присуши «десятке». И даже внушительных размеров спойлер. разместившийся на пятой двери, не смог придать автомобилю спортивной легкости и стремительности. Чуть-чуть улучшают впечатление 15 дюймовые колеса (вместо 13 дюймовых на ВАЗ-2110 и 2111). и все же — угрюмая машина. (но если снять с неё все лишнее: спойлер и дворник заднего стекла, вид более менне смягчается). Особенностью «двенадцатой» является, конечно же, пятая дверь — прерогатива кузовов типа хэтчбек.
САЛОН:
Сев к салон ВАЗ-2112 и осмотревшись, можно понять что салоны «двенадцатой» и «десятой» — близнецы-братья. Поэтому, чтобы не повторяться. скажу лишь, что электроподъемники дверных стекол имеют неудобное управление: блок кнопок расположен между передними сиденьями почти на уровне их спинок, и в результате этими клавишами вынуждены пользоваться вслепую как сидящие спереди, так и задние пассажиры. К тому же нет режима автоматического подъема/опускания стекол.
ДВИЖКА:
Заглянем под капот. Да, все здесь выглядит солидно, совсем другое дело! В глаза бросается металлический кожух на двигателе с красноречивой надписью «16 valve LADA». Под ним:
— новая головка блока цилиндров, широко распластавшая щупальцы впускных и выпускных каналов. Все сделано аккуратно и вселяет уверенность, что это — уже не полуфабрикат.
НУ А ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ЭТА МОДЕЛЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?:
Поворот ключа зажигания — и движок без промедления оживает. Никакого «подсоса» здесь нет и в помине — всем ведает электроника, и она же позволяет без прогрева начинать уверенное движение. Но мы все же дождались, пока температура достигла нормы, и уж затем приступили к «допросу с пристрастием».
Трогание с места, к сожалению, требует аккуратной работы педалью сцепления: на низких оборотах, несмотря на 16 клапанов, явно ощущается нехватка крутящего момента. Но дальше происходит почти мгновенный набор оборотов, и если под колесами мокрый асфальт, то перемещение педали газа даже наполовину вызовет активную пробуксовку. Кстати, о пробуксовке. Уже знакомый по «восьмеркам» эффект увода вправо при резком старте стал еще более заметен на ВАЗ-2112. Причина, вероятно, та же — разница в углах наклона полуосей.
Динамика разгона впечатляет, а особенно, если пересесть в «двенадцатую» из стандартного BA3-21099. Набор оборотов происходит без провалов, с очень приятным откликом на нажатие акселератора.
Если внимательнее проследить за динамикой paзгона, то можно выделить три характерные зоны. Сначала, до 3000-3500 об/мин, идет уверенный, но не слишком активный разгон.
По данным базы данных
Двигатель 1.5 (92 л.с.)
Машина 2001 года выпуска, была куплена в этом году
Лада 21120 выпускается с 2000 года
Госномер О212РХ55
Последнее изменение истории: 18 July 2014 в 14:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.