Продолжение истории автомобиля и первые дороботки
Как только погода подходила к плюсовой, начал задумываться о ремонте. Лазил по авито и смотрел, что продают на мой автомобиль, тут мне и попался ЭУР от приоры всего за 7000р. Встал вопрос, что брать либо новый вакумник либо ЭУР, мой друг сказал ЭУР, так как вакумник у него был в запасе и отдал он мне его бесплатно. После покупки ЭУРа началась разборка рулевого вала, друг говорит, что раз у тебя машина 2007го года, то кузов приоровский и встанет он туда как родной, тем более так и писали на драйв2, но оказалось, что в этой часте автомобиля все осталось как и раньше у десятки, вообщем поехал я в любимый клуб турбо и купил переходную пластину и удлиненный кардачник на рулевой вал. Приехал и поставил все встало хорошо, приехал к другу следующим вечером и он мне объяснил как подкючать. Подключил и вот он пробный запуск, завел и одним пальцем провернул весь руль, счастья не было придела, ехал домой даже гнать не хотелось, хотелось постоянно проходить повороты))) ну и дальше начал ездить и получать удовольствие! А через месяц доломался вакумник и как раз я взял у друга его предыдущий вакумник фирмы торгмаш, от того же клуба турбо и успешно установил его, педаль сразу стала по сравнению со стандартным вакумником легче и адекватнее. Потом поездив с ним поехал заменил всю тормозную жидкость, так как моя была темного цвета, прокачали всю бутылку полностью не помогло, жидкость все равно была темная, замели бачок тормозной жидкости на новый и прокачав еще пол бутылки жидкость приняла свой нормальный цвет. Выехав с автосервиса, почувствовал как педаль стала еще более информативнее, торможение уже начиналось с 50% нажатия на педаль, ранее было процентов с 75%, позже поехал и подтянул ручник и тормоза стали работать уже с 40% нажатия на педаль, это уже по сравнению с тем что было раньше стало весьма ощутимым и вменяемым, дальше только замены вакумника от приоры 9 дюймов или от шевинивы 10 дюймов тогда педаль уже начинает работать сразу, пробовал сам лично, на машинах друзей, но и тут есть свои минусы, так как педаль с вакумником 10 дюймов становиться выше, и мне это уже не очень удобно показалось, но все дело привычки. В планах может и поставлю. Ну а дальше расскажу о следующих подарках этой машины и о том как я начал заниматься ржавчиной!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.