Продолжение поста "Первые проблемы с Синенькой"
И так второй пост вернее продолжение первого о первых месяцах эксплуатации автомобиля. В общем ездил я на ней с работы и на работу все шло отлично друг сделал мне магнитолу которая не работала во время покупки, магнитола то так себе экранчик дюйма 4, dvd, Bluetooth, камера, тв, aux, flesh и SD и USB, все отлично почти полный набор, не хватает только навигации, но фирма mistery. Короче сделали они все функции за небольшую цену, но на удивление все работало, а поломка была из-за от пайки контакта, но мой друг Илья, мастер Электрик все починил и стал я наслаждаться хоть какой то, но музыкой в салоне, даже с низкими частотами которые выдают 4 динамика фирмы kicx, тем более музыка через Bluetooth очень удобно и разговаривать сразу в машине удобнее стало. И тут однажды еду я с работы и вдруг из левого угла панели пошел дым, я быстро останавливаюсь прям где попало, глушу мотор. Я сразу бегом под капот, вспоминаю, что резко открывать нельзя, смотрю вроде ни чего нет, открыл полностью все хорошо, возвращаюсь в салон, там все уже рассеялось, сажусь, смотрю предохранители, все цело, звоню другу, зажигание включать боюсь. Тут по телефону я ему рассказал, что да как, зависли все приборы, не работает подсветка приборов, не горят габариты и дальний, музыка играет. Он предложил его подождать либо доехать до дома самому если все остальное работает, пробую зажигание, завожу, дыма нет, поворотники и ближний работает, думаю ладно доеду до дома. Приехал во двор, поставил и пошел домой, приехал друг и мы пошли ковырять проводку, скинули приборку осмотрели блок предохранителей ни чего не нашли, замерзли на улице -35, ушли домой, увидели лишь то как там все с проводкой наколхозили первые владельцы. И так к выходным вроде до -25 потеплело, было решено идти искать что горело. Не провозившись и 10 минут нашли один из двух плюсов идущих в салон, и он оказался горелым, было решено, все зачистить и припаять его обратно, но паяльник запитанный от преобразователя 220v что то не хотел греться, было что то с вилкой, ковыряться с ним не стали, обжали провода металлической клеммой, как на заводе и все заработало, но главный вопрос так и не был раскрыт от чего же он сгорел. Друг сказал, что это ВАЗ, а это многое объясняет))) и тут я вспоминаю, что загорелся этот провод как раз когда я проезжал то место где работал ее прежний хозяин куда она возила его все свое время и понимаю, что скорее всего она заскучала и хотела его увидеть таким образом))) с этого момента конечно же я еще больше поверил, что у машины есть душа и сердце и понял как ей сейчас тяжело))) все это конечно же случайность, но верится во все это! И любовь к машине возрастает с каждым днем, да не спорт кар, да гнилая, да все обсирают, да не едет и не рулится, и не тормозит, да вся гремит, скрипит, нет никакого комфорта, но когда любишь что то по настоящему принимаешь все недочеты за маленькие минуса, тем более что все можно устранить и сделать лучше были бы лишь деньги и желание, ну и пофигу с тем, что не выгодно, но любовь она такая даже к автовазу лично у меня!
А когда Вы покупали б/у машину, она Вам тоже показывала свой характер?
- Да (63% — 5 голосов)
- Нет (25% — 2 голоса)
- Я не считаю автомобили живими (13% — 1 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.