Первые проблемы с Синенькой
И так, начались первые поездки на машине, все было отлично, все работало, но все же нужно было осмотреть ходовую и сделать диагностику автомобиля и начинать делать первые доработки данного авто. Первое что я поменял в первый же вечер это был руль, старый хозяин ездил со "спортивным" китайским рулем с рынка, но при продаже отдал мне родной, и по приезду домой я начал сразу же снимать это китайское фуфло и ставить оригинальный руль! Поставил и сразу же машина преобразилась в салоне, все стало симпатичнее! И управление стало более уверенное, чем с прошлым расшатанным рулем! На следующий день пошел в ближайший магазин, за авто товарами, щетка для снега, wd-40, силиконовая смазка и отмораживатель замков! Сразу почистил машину от снега и помазал замки и уплотнители! Вечером поехал показывать друзьям, которые сразу отметили ужасные тормоза, да еще и в зиму! Хотел сразу же прокачать, но пока жидкости купил, пока сервис нашел, уже привык и затянул с этим делом. В дальнейшем процессе эксплуатации услышал шипение при нажатие на педаль тормоза и сразу же к другу, узнавать, что да как, он сразу же поставил диагноз и ближайшую смерть вакумнику, но менять его денег не было вообще, да и тем более друг себе на 10ку поставил десяти дюймовый вакумник от клуб турбо! А стоил он почти 6000 и его не было в наличии. Я решил пока ждать и ездить так. Шипит ну и ладно) с каждым месяцем педаль тормоза становилась все не адекватнее, но об этом позже. В общем ездил я и ездил с работы и на работу и выявлял все недоработки авто. Далее напишу в следующем своем посте! Всем успеха и удачи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.