Ее покупка была очень долгая! Мечта о машине родилась еще в 12 лет. А сбылась только в 23. О каких машинах я только не мечтал, но чем старше тем реальнее смотрел на события, права появились сразу как только исполнилось 18, так и пошел в автошколу, выучил там правила и все, навыки на дороге остались тежеми, что и до поступления туда, как умел ездить, так и ездил после автошколы. Потом появились возможности ездить уже свободно по городу за рулем, на машинах друзей. Так в принципе и появился мой опыт и какой то стаж. А дальше учеба, армия, потом снова учеба, работа и через 1,5 года работы, начала выресовываться сумма денег на автомобиль, так как копить и ждать больше не хотелось, то решил брать 12ку купе. До этого моментах поездил на разном семействе нашего автоваза и поковырялся в них. После совета друга было решено брать 10е семейство не позднее 07года. Так и начались поиски 12ки купе. Посмотрели 7 машин, и также заехал посмотреть один 124 двинарь, да он меня радовал своим синим цветом (регата) именно такого цвета я и искал двинарь. Но купе небыло таких цветов в моем финансовом диапазоне. Поехали посмотрели после очередной ржавой купешки его. Смотрели первый раз уже поздним вечером, темно, лазили с фонариками вокруг смотрели все что только можно было разглядеть, после разговором с хозяином которому уже около 30 лет, поняли что за машиной следили и ухаживали, вообщем она была в лучшем состоянии чем все купешки, со ржавчиной конечно, но еще терпимой. С которой в дальнейшем я хочу бороться кардинально. Но была еще у меня одна купе в запасе и смотрел я ее на следующий день после этой 124. И она мне понравилась больше всех, ржавчины было меньше всего, приятные доработки, было принято уже решение перед финальным осмотром с профессиональным взглядом брата моего друга, что я ее покупаю. Все ближайшие выходные и мы в ясную погоду после мойки начали разглядывать авто. После осмотра брат моего друга он мне сказал, что на ней весь перед мененый и водительская дверь и крашенно много частей кузова. После услышанного сразу было разочерование. Вот теперь и было понятно, почему на ней ржавчины меньше всего. Ладно поехали мы опять смотреть синюю 124 днем.
По приезду так же был осмотр, который показал, что все запчасти родные. Сели проехались все устроило кроме тормозов на самом конце хода педали, я уже вроде и понял как они работают немного прокатившись и тут после разгона мне тормозов и не хватило и не вписавшись в поворот я влетел на ней в сугроб, не сильно так чуть чуть. Вообщем посидели немного, поговорили и я решаю, что ее нужно брать и прямо сейчас. Все едим в мрэо и оформляемся, единственное, что застроховать не успел, а так как была суббота все пораньше свинтили домой. Ну ничего, застроховал я ее на следующий день через знакомую, прямо у нее дома. И тут начались дни обкатки, привыкания к данному автомобилю и построение планов на дальнейшую её судьбу. Да радости особа я и не ощущал почему то когда ездил на ней первые дни. Наверное уже к тому времени почти за 10 лет мечтаний все и перегорело. Да и тем более не работала магнитола, но мне повезло с другом который мастер электроники, он то мне и оживил магнитолку. И с тех пор я доволен данной машиной и не капли не жалею, что купил её, любовь к ней растет с каждым днем все больше!
Последнее изменение истории: 16 March 2014 в 16:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.