Вторые выходные — второе ТО)
Итак, наступили вторые выходные, получил ЗП, решил поменять масло в движке и коробке, и кольцо на выхлопной трубе (она немного резонирует, в ара-сервисе сказали надо менять кольцО), думал в 2000-2500 уложусь.
На неделе появился непонятный скрежет в переднем правом колесе. Друг предположил, что суппорт не до конца отпускает тормозной диск. Когда скрежет уже стал оч сильным остановились, и сквозь штамповки удалось увидеть, что правый диск стерся.причем оч сильно.
Приехали в сервис — оставили машину, сгоняли в магаз за зап.частями, которых не доставало.
В итоге поменяли:
— Масло в ДВС (с фильтром) и коробке
— Кольцо на выхлопной трубе (от неприятного звука не избавились, более опытный механик сказал, что банку надо менять)
— Новые тормозные диски и колодки (спереди. Перфорированные диски убились, жаль, но ладн. Новые поставили не помню название, но тоже вентилируемые, какие-то итальянские, колодки немецкие, фирму тож хз). По ощущениям тормозить стала значительно лучше, просто вкапывается в асфальт (так же за счет Хакапелиты 5)
— Тормозную жидкость
— Заднюю левую тормозную трубку (она шла не по балке, а над глушителем!)
— Направляющую (скобу) суппорта (как оказалось в последствии где-то там че-то перегрелось и направляющие суппорта немного расшатались, в следствие чего суппорт не отпускал диск до конца и тот стерся где-т на 4-5 мм — причина шума и замены дисков)
— Отрехтовали защиту картера
Вторая неделя — минус еще 10 000 …
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.