Пятница 13 или начало конца
Вечер, на улице не пойми что, холодно и ветер. В машине тепло, играет найденный в ящике стола старый диск Fatboy Slim. Еду бодренько по Кузнечевскому мосту и тут начинается магия и волшебство.
Загорается чек и вместе с ним вспыхивает вся россыпь контрольных ламп на панели, машину трясет, троит и она глохнет. На мосту не стоять, трафик плотный — все с работы едут. Завожу и на аварийке пытаюсь дотянуть до дома. Холостые не держит, движка не тянет, время от времени глохнет. Печалька. . .
По прибытии прямо во дворе дома были заменены свечи и высоковольтные провода, машина вроде поехала. Тест-драйв до порта и снова троит, в свечных колодцах полно масла и плюс ко всему машина стала дымить) Начинает бесить, в голову закрадываются мысли о канистре бензина в багажнике и пионерском костре из этого ведра. Но есть то, чего нельзя не оплакивать вспоминая, поэтому на следующий день отогнала машину на сервис к знакомым ребяткам.
Итоги диагностики: умер модуль зажигания, искра только в 2 цилиндрах. Сдохли регулятор холостого хода и датчик детонации, в цилиндры гонит масло. Компрессия во всех 13. Пока нет ни денег, ни желания что либо делать, поэтому ограничилась заменой модуля зажигания и РХХ. Машина едет нормально и в принципе ничто не напоминает об инцинденте. Ближе к лету капиталка, а раз все равно движку вскрывать, то и "тюненк" сердца.
Не переключайтесь)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.