ТАЗик был куплен в 2003г. и 3 года зимы не видел.начиная с 2007 начались небольшие доработки(внешности, т.к. хотелось сделать красотку), переходящие в глубокий тюнинг, одним словом ФАНАТИЗМ…
Начну по порядку:
Летние колеса: RW 14, которым на замену пришли 15PROMA DTM
Зимние колеса: штампы 14,которые сменились МК 14 (покрашены в ядовито-зеленый)
Подвеска, ходовая: GtPro(-50) + Фобос(-50), сменившая Plaza Super Sport(-30) + Eibach(-30); опорники АСОМИ(зад) и Evolex(перед); треугольные рычаги; задний стабилизатор; усилитель щитка передка; доп опоры двигателя и коробки; верхняя растяжка; распорка нижняя; защита аллюминий(3мм) с защитой треугольников; усилитель кузова; задняя растяжка; проставки 10 мм; шпильки; промвал; развальные пластины на 2 градуса(задних колес).
развал передних колес: -1 градуса
развал задних колес: -2 градуса
кастор: +1 градус
Экстерьер: передний бампер Спрут, сменивший Лукойл; задний Лукойл; пластиковые крылья; диодные фонари; зеркала F1; покрашена по кругу(изумруд); ксенон 6000К; хлопушка-стекловолокно затянута в пленку "карбон"; капот AVR; пороги Спрут; крыша затянута в пленку "карбон"; тонированы внутри фары(черный матовый); воздухозаборник через фару; резаны задние арки + накладки на задние крылья golf 2(передние); тонированы поворотники; "карбоновая" полоса на лобовом и куча-куча разных наклеек :).
Коробка:
старая конфигурация: 11 ряд; пара 3,7; сцепление ProSport; облегченный маховик; короткоходная кулиса с жестким карданчиком.
новая конфигурация: 200 ряд; пара 4,3; сцепление LUK; облегченный маховик; кулиса "домик"; блокировка; масло MOTUL GEAR 300(75W90)
Интерьер: изменена приборная панель(в центре спидометр до 300км/ч, выносной тахометр, приборы на стойке:давление масла, температура о/ж, уровень топлива)-все приборы AutoGauge кроме уровня топлива; быстросъемная муфта руля; руль ProSportRally; ручка КПП; 4-х точечные ремни безопасности(пилот — ТАКАТА(3"), штурман — ProSport); водительская сидушка — ковш, пассажирская сидушка — анатомия…при переходе в боевое состояние пришлось пожертвовать задними сиденьями и обшивкой)))))
Музыка: магнитола Panasonic; буфер и усилитель(4-х канальный) Mystery; 6 колонок Panasonic — 2 колонки из них и буфер идут от усилителя путем включения тумблера))))…при переходе в боевое состояние ничего не осталось(((((((((
Двигатель: "идите лесом, я — сток! :)"; масло Mobil 15w-50(Rally Formula)
Выпуск: паук КубокЛада(51); гофра(51); резонатор Zara(51); глушитель ASSO заменили на универсальную банку(60) с насадкой ProSport(60)
Тормоза: передние 14" вентелируемые Brembo; задние 13" вентелируемые/перфорированные с насечками Brembo; гидроручник ProSport(а-ля дрифт))); ваукумнимник 9"; регулятор ФорсАвто.
PS: Кардинальныне изменения — это не только смена внешнего вида. Но стоит помнить, что содержание НИЧТО без формы! :)
Последнее изменение истории: 20 January 2012 в 17:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.