До 2112 машин было уже много. Начиная с копейки, как и многие, потом взял девятитетнюю восьмерку. И когда выехал на трассу и набрал 180 моей радости не было предела. Но потом она начала гнить, когда покупал, не придал значения что была машинка в Москве. Поменял ее на тойоту висту 1992 года, 1.8 на автомате. Ехала она хорошо, не смотря на свой год. Ездил на ней не медленно и автомат начал умирать. Пришлос продать. После неё купил БMW 535 на механике 1989г. и тут я узнал что такое скорость.По станице разогнал 170 км/ч на третьей, и было страшно выезжать на трассу. Но все же решился и поехал, после 220 разум говорил тормози, но нога запала не холела отпускать педаль газа, взлянул на спидометр 250. а машине 20 лет, может и колесо отлететь. Её продавать не хотелось, но прокормить её я не мог, 25 л. на 100 км. для студента тяжеловато. Продать её было тяжело, по этому обменял на дайхатсу 1л. Про неё рассказывать не буду 53 л.с. , что тут скажешь. После неё купил 2114 2005г., состояние у неё было хорошее но 8 кл. мало, хотелось 16 и по этому купил 2112. Покупал у знакомого, уже посаженную, и на белых дисках но других. Машина мне внешностью понравилась, из тазиков по моему мнению это самая красивая модель. Диски пришлось поменять после не совсем удачного дрифта в повороте, ударился об бордюр. Решил взять слики, потому что ковка и рисунок хороший. Потом сделал выхлоп, поставил паука и нулевик.Звук стал приятнее и по разгону стала чуть лучше. И после того как со светефора наказал хонду аккорд 2.4 даже немного зауважал русские машины. Правда по трассе аккорд улетает. Смотрю вроде 200 на спидометре, а хонда все дальше и дальше. Поставил музыку в машину: голову пионер, колонки kiks 16 двухкомпонентные в двери, буфер kenwood на киловатт. Сделал шумку дверей. Ну вот так и езжу. Вроде 200 символов набрал, кто прочитал спасибо.
Последнее изменение истории: 24 September 2011 в 00:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.