Искал машину для поездок на дальние расстояния, простую, относительно дешевую в обслуживании, недорогую и в то же время свежую с неплохой динамикой, ( что б не потеть на обгоне дагестанских камазов и прочих колонн из тяжоловесов :) ).
Основываясь на опыте владением, до этого, семилетней 21120 вновь приобрел "Тазолет" 21124. Катался выбирал около месяца, были приоритеты -цвет: "млечный путь", один вменяемый хозяин :) и не битую конечно.
В итоге купил 2008 года (мартовская), года снятие с конвеера "Автотаза" модели 21124. Многие части в машине уже приоровские, изначально с завода. (передняя ходовая, "телевизор", ГУР и ещё всякие мелочи) Отъездил на данный момент 12000 км, менял генератор(спалил по своей вине) стойки передние и задние, вместо заводских поставил SS20("Комфорт").
Купил уже с наличием дополнительной шумки (пол, крыша, двери, щиток моторного отсека), аудиосистемой -6 колонок, саб, усилитель и магнитола с LCD, смотрю фильмаки. :)
Машинка пока устраивает, в дороге не подводила ещё ни разу.(тьфутьфутьфу) Главное своевременный уход, расходники меняю в срок и т.д. Мощности, при полной загруженности конечно бывает не хватает, но в целом в повседневной езде довольна бодрая. При необходимости быстро обогнать, показывает себя хорошо(при условии средней загруженности). Макс. крут момент достигает при 3700об\м. Масло не ест, максималку свою(185) ,на ровном профиле, выдает без проблем, но не более :). Расход в смеш . цикле около восьми литров на сотню (АИ95). 92ой не заливаю, тянет похуже, да и производитель рекомендует 95ый.
Последнее изменение истории: 25 August 2011 в 14:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.