Вся моя тяга к авто началась с ВАЗ 21120.
12ка была куплена в далёком 2003ем моим папой, для него это была его первая машина, первое время он за ней ухаживал, чуть что постукивать начнёт - сразу в сервис. Но спустя пару лет всё кардинально изменилось...запчасти начали ломаться по второму кругу и уже надоело в неё вкладывать и все постукивания и скрипы лечились прибавлением громкости к магнитоле. Когда уже совсем надоели ремонты он решил продавать её и заказал себе в Японии праворульку (Машина на самом деле - класс. Кардинально поменялось моё мнение после покупки япошки к ним). Мне на тот момент было 17 лет и решили всё же отдать меня учиться на права и оставить эту машину мне покататься на первое время, пока не научусь ездить (иными словами побить её). Что я и сделал) 2 раза её хорошенько стукнул.. оба раза виноват был я. Когда мне её только отдали я тоже не жалел её, но со временем всё больше и больше она мне начинала нравится, начал менять в ней всё, летом 2010 разобрал до голого кузова, зачистил до голого и блестящего металла все очаги с ржавчиной и покрасил вновь, сделал своими руками полную и качественную шумовиброизоляцию, поменял подвеску на заниженную но при этом довольно комфортную, поставил несколько жёлтого железа (усилители кузова) и много другого... все заработанные деньги вкладывал только в неё. По комфорту она была намного приятней остальных тазов на которых мне приходилось ездить) а рулёжка - класс. Нынешний ФВ Пассат просто курит в сторонке. Зимой 2010-2011 она вновь начала ржаветь в тех местах где когда-то зачищал, обрабатывал и красил, что и послужило причиной продажи. Ржавела не по дням, а по часам. Дальше было 2 пути развития событий. Покупать краску - карандаш, подкрасить и на продажу, либо оставить у себя и пусть уже сгнивает полностью пока домкрат в пороги уходить не начнёт, Ведь ещё есть сестра и она на ней поучиться ездить) Но выбрали первый вариант и продали. Очень было жаль, но ещё было жальче потраченных сил, после которых металл вновь стал ржаветь. Всё-таки металл наших авто оставляет желать лучшего. В итоге машина уехала в Россошь (Воронежск. обл), где после полутора месяцев увидел её на авто.ру за более высокие деньги и с надписью "не бита не крашена". Где она теперь - боюсь даже представить.
Последнее изменение истории: 16 August 2011 в 10:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.