Новое сердце
Недавно делал пост о том, как выглядит подкапотное пространство. С тех пор в конфигурации авто многое поменялось, и мотор тоже)
26 мая в очередной раз порвало КПП, и вместо того, чтоб просто перебрать коробку решил посмотреть как себя еще и мотор чувствует... Разобрал и офигел... На 3 поршнях лопнуты перегородки и сломаны кольца, так же загнуто 3 клапана (об этом узнал, когда отдал токарю фаску переточить, она получилась кривой) Как ни странно, машина не дымила, не троила и валила как всегда... Ну что же, сломалось, надо починить). Тут жена вернулась из Турции и говорит - все равно стоит, давай шумку старую отдерем (Викар, в некоторых местах 5 слоев вибры, остальное 3 слоя) и сделаем все STP в один слой, я согласился, но об этом в другом посте)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.