Marangoni Zeta Linea+Proma
Всем привет) пришло время менять резину. Hankook s1 evo отслужили сезон верой и правдой, пришло время взять что-то серьезнее...
Поехал в Южный порт, искал Yokohama Parada, но не нашел, хотел уже опять Ханкуки взять, но их к сожалению не было... Уж очень у них приятная цена, 4000р за балон 205/45/16... Начал ходить по палаткам, спрашивать у кого какая резина есть в такой размерности, и тут мне один продавец говорит - остался последний комплект в такой размерности Итальянской фирмы... Меня это заинтересовало, когда я увидел ее, интерес стал еще сильнее, в итоге купил...
Обошлась в 5200р за балон, думаю не очень дорого) Когда шел к машине, увидел в другой палатке такую же с размерность 195/50/15, посмотрел на цену и обомлел- 7200р за балон, 195/50/16 - 6980р... Повезло мне, подумал я) Заодно прикупил проставки Proma толщиной 11мм вперед
Под проставки пришлось купить новые болты - Bimecc, они длинее на 1 см... Что могу сказать по поводу резины - держит отлично, особенно когда прогреется, когда только выезжаешь на ней и асфальт холодный, при резком торможении иногда подсвистывает, когда нагреется, вгрызается в асфальт... По мокрой дороге тоже ведет себя отлично, пробовал резко тормозить в колее наполненной водой, все отлично, на 120км/ч заезжал в в огромную лужу, аквапланирования не было... Единственный минус этой резины - очень жесткая, по трассе не очень комфортно на ней, но она не шумная... Боковина тоже жесткая, уже влетал в хорошую яму, грыжи нет) Ханкуки в таких ямах часто врывались... Вот что говорят сами производители про шины Marangoni Zeta Linea -
Итальянская шинная компания Marangoni празднует четвертый успешный год побед в гоночных чемпионатах. Симоне Фаджиоли (Simone Faggioli) в третий раз подряд одержал победу в итальянском чемпионате Hillclimb на болиде Honda Osella PA21S, тюнингованном Facetti и обутом в гоночные шины Marangoni Zeta Linea.
В сезоне 2007 года Симоне Фаджоли продемонстрировал выдающееся выступление и, несмотря на небольшие проблемы, возникшие на самом длинном этапе чемпионата Trento Bondone в 17 километров, ему удалось одержать победу в общем зачете.
По завершении заключительной гонки чемпионата Симоне Фаджоли заявил: «Шины, на которых я участвую, очень эффективные, они придают мне уверенность даже в самых сложных ситуациях».
Для серии Hillclimbs шина Marangoni Zeta Linea была представлена в двух составах: для мокрой и сухой поверхности. Кроме того, эта шина уже утверждена для сезона 2008 года. Marangoni также является поставщиком шин для гоночной серии для молодых итальянских пилотов Marangoni Osella Junior Trophy, открытие которой состоялось в 2006 году.
Для нового итальянского чемпионата моно-класса Nissan 350Z Challenge в сезоне 2007 года дизайнеры Marangoni разработали новую версию Zeta Linea для задней оси специально для автомобиля Nissan 350Z в новом размере 245/653 R18. В чемпионате участвовало 16 высококлассных пилотов, таких как Филиппо Фиорани (Filippo Fiorani), Наталь Кателла (Natale Catella), Юнг Марканд (Jurg Marquand), Ганс Ноттер (Hans Notter), Урс Флакинджер (Urs Fluckinger), Алессандро Марангони (Alessandro Marangoni), Марчелло Джованни (Marcello Giovanni) и Иван Бенвенути (Ivan Benvenuti). Zeta Linea уже выбрана официальной шиной Nissan 350Z Challenge в сезоне 2008.
Комментируя удачный для Marangoni сезон 2007 года, Андреа Вассура (Andrea Vassura), коммерческий директор подразделения легковых шин компании, сказал: «Это сезон больших достижений для Marangoni: в третий раз подряд Симоне Фаджоли, участвующий на наших шинах, одерживает победу в итальянском чемпионате Hillclimb, и это уже наш четвертый титул. Мы относимся к этим гонкам как к естественной лаборатории для нашего будущего развития; опыт, полученный от результатов нашего сотрудничества с автоспортом, гарантирует, что наша продукция занимает лидирующее место по технологии и рабочим характеристикам. Успешное сотрудничество позволит нам применить технологии Zeta Linea Racing в производстве будущих дорожных шин. Теперь мы с нетерпением ждем наступления нового сезона 2008 года».
Вот материал с другого сайта -
Для компании Marangoni шина Zeta Linea олицетворяет прямой результат тестирований на гоночных автомобилях.
Шина класса UHP, Zeta Linea, предназначенная для удовлетворения потребностей европейского рынка тюнинга, она четко отличается среди всех других.
Специальная технология изготовления профиля шины - PST - обеспечивает надежность и четкую управляемость при движении на высокий скорости. Шина также изготовлена с применением специальной технологии изготовления резиновой смеси, FOM-IC, а также целого ряда других технических инноваций для изготовления борта, рисунку протектора и двойного нейлонового брекерного пояса.
В результате получена шина, которая быстро реагирует на самые сложные условия, обеспечивая прогрессивные качества управляемости, долговечность и акустический комфорт.
Характеристики и преимущества
Специальная технология изготовления конструкции, полученная благодаря опыту в автоспорте, обеспечивает отличный ответ на рулевое управление.
Технология изготовления резиновой смеси FOM-IC обеспечивает эффективное торможение даже при самых экстремальных условиях влажной погоды
Направленный рисунок протектора станет идеальным дизайнерским елементом тюнинга.
Еще 30 июня я решил растонироваться, от греха подальше, вот как теперь она выглядит
Жду когда друг привезет тонировку, со светопропускаемостью 80%, теплоотражающуюю... И по кругу ей заклею машину, а то уж очень жарко... Так-же поменял ФНС, купил в корпусе, чтоб грязь меньше летела на него, был только в хром корпусе, хочу покрасить в черный...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.