Автомобиль был приобретен в 2005 году. Как раз мне на тот момент исполнилось 18 лет, я получил права(для меня эта была чистая формальность, т.к практические навыки уже были хорошие) и стал вопрос о том, чтоб мне купить автомобиль для того, чтоб я ездил в колледж. Приехали с отцом в один из автосалонов в г.Севастополь где продавались разные автомобили.Я прекрасно понимал, что для первой машины я должен выбрать не самую самую. Практика практикой, а на дороге у нас стало ездить как на войне! Понятное дело, что я беру машину не для того, чтоб ее бить, но все же, для начала надо что-то попроще. И мой выбор пал на ВАЗ-2112. Десятку(седан) и 11-ку(универсал) я не хотел, т.к они мне не очень нравились по дизайну, а хэтч оказался таким аккуратненьким, динамичным и т.д...На выбор стояло несколько цветов, но мне понравился именно этот-"Ниагара", на вид он из себя представляет серо-голубой оттенок, а когда выкатили на солнце, то он еще и переливался золотинкой.Вообщем цвет бомбовский-машина смотрелась на "Ура")).Купили машину.
Сразу поехали установили сигнализацию "Tomahawk", аудиосистему выбрали такую-для головы выбрали магнитолу JVC, а для динамиков марку "Herts"-спереди кругляки и пищалки, сзади-овалы. Со временем, читая в журнале итоги соревнований по автозвуку, я был приятно удивлен тому, что с такими же компонентами, не помню какая уже машина, выиграла в классе "новичок" или что-то на подобие этого)). Качество звучания мне нравится и самому. Как-то играл какой-то трек динамичный такой, а на крыше стоял пластиковый стакан с газировкой. В начале трека в стакане пошла дрожь, с нарастанием оборотов в музыке стакан стал нервно подергиваться. Пацаны уже хотели убрать его, но я хотел проэксперементировать до конца. В итоге стакан упал)). Но я не сильно люблю всякие долбилки, мне в основном музыка нужна болеее менее спокойная, качественная, с хорошим отрабатыванием басов, а все остальное для меня не важно.
Через какое-то время вместо штатных часов был установлен бортовой компьютер "Gamma"-полезная вещица во всех смыслах.Многое хорошей и нужной инфы показывает.
Была заменена скушная черная приборка на приборку с двумя большими синими кругами для спидометра и тахометра, и 2 маленькими синими кругами для показаний датчиков.
Уродский руль тоже был поменял практически сразу на меньший по диаметру и приятный по внешнему виду и эргономике.
Были куплены чехлы, как мне кажется довольно удачные, чтоб не пачкать родную обивку и улучшить вид салона. Спинка и подушка для сидения сделаны более менее мягкие (материал не знаю какой,но летом на нем не потеешь а зимой тепленько), а задняя часть сделаны из кож.заменителя для удобства очищения от пыли и грязи от пассажиров сзади.
Были куплены легкосплавные диски "DJ", сейчас я их заменил на "ZW-969".Обалденные дисочки, они, по-моему, отлично дополняют машину.
Через месяца 3 после покупки машины я загорелся изменить стайлинг машинки и сделать ей тюнинг.Колхозить я ее не хотел всякими побрекушками с авторынков и наклеечками-это не мое, но и мега-агрессивный вид, как следствие занижать ее сильно тоже не хотел, потому как машина должна была оставаться практичной в любое время года и в любых условиях. Не хотелось, чтоб зимой она была грейдеров и я разбивал этот бампер об снег и лед и не мог проехать туда, куда мне надо-такой геморррр мне явно не нужен. Поэтому было решено купить губу на передний, задний бампер, поменять пороги, купить накладки-арки на крылья, накладки на зеркала, "Жабо", поменять радиаторную решетку под стиль "Альфа Ромео", поменять дверные ручки и сделать козырек над задним стеклом. Все это было куплено, покрашено и установлено.
Результат можно видеть на фотках, но мне кажется, что вид действительно улучшился, машина осталась практичной и т.д
На ближайшее будущее хочу поменять оптику-сзади светодиодные поставить, а спереди оптику с ангельскими глазками..Есть идеи как перетянуть вверх и до нижней линии окон синим карбоном, но тут еще будем примеряться.
По салону-хочу заменить торпеду и поставить новую приборку
Под капотом ничего не делал и делать пока не собираюсь.Машина действительно едит хорошо для своего двигла. Об этом мне говорил не один человек. С механиком даже чуть дело до спора не дошло, что я с двиглом ниче не делал, В итоге после нескольких манипуляций он был вынужден поверить мне и сказал, чтоб я берег ее)))) Установил только распорку между передними чашками амортизаторов. Повышать мощность и, как следствие, переделывать пол машины под выросшую мощность у меня пока желания нету))
Последнее изменение истории: 9 July 2011 в 22:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.